Posted By Admin
Грибки для камеры

7-(499) 704-36-63 многоканальный

8-(926) 657-37-37 WhatsApp

8-(804) 333-222-1 бесплатный звонок из всех регионов России

На заказы от 100000р.

Наличными, переводом, картой.

Накопительные скидки от заказов.

Опс. не найдены товары, соответствующие Вашему запросу. Скорее всего товары остались на сайте и просто были перенесены администратором в другую директорию. Пожалуйста воспользуйтесь поиском товара через форму «Поиск» или перейдите по меню слева в интересующий раздел, ну или на главную страницу.

109431 г. Москва, ул. Привольная 70

СБ-ВС консультации специалиста по телефону

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.

Никакого спама, обещаем.

Оборудование для автосервиса и сто: шиномонтажное оборудование, покрасочные камеры, автомобильные подъемники для автосервиса, автосервисное диагностическое оборудование, стенды сход-развал.

www.autospecialist.ru

Резиновые грибки для шиномонтажа – надежное восстановление

На сайте производителя представлены грибки для ремонта шин. Каждый вид авто предполагает свой шиномонтажный грибок для шин. Можно выбрать нужные грибки для шиномонтажа, посетив наш сайт и скачав прайс с ценами.

Резиновые грибки для ремонта шин восстанавливают все существующие виды шин, с камерой и без, легковых и грузовых.

По способу ремонтной работы грибки для шиномонтажа разделяются на две группы:

Шиномонтажный грибок: горячая и холодная вулканизация

Грибок для шин можно приобрести комплектом с автоаптечкой, а также отдельным комплектом. У нас можно приобрести расходные материалы для шиномонтажа. Грибки, требующие горячей вулканизации, обозначены красным цветом, холодной – синим.

Барнаульский химический завод предлагает такие типы грибков резиновых (горячая и холодная вулканизация):

  1. Стандартные (без покрытия адгезивом ножки), восстанавливающие камерные шины в местах проколов. Давление шин не должно превышать 4 кгс/см². Предлагается 5 видов комплектов грибков различных размеров (от 7 х 38 мм до 15 х 80 мм).
  2. Удлинение ножки (покрытие ножки адгезивом). Средство по восстановлению бескамерных шин. Требования по рабочему давлению – до 4 кгс/см². На выбор предлагается также 5 видов комплектов грибков (от 7 х 38 мм до 15 х 80 мм).
  3. Усиленные для всех видов шин (усиление шляпки-корда, покрытие адгезивом ножки) с возможным давлением до 8 кгс/см².

На сайте представлены 10 видов наборов грибков по восстановлению шин с камерами и без (от 9 х 50 мм до 22 х 180 мм).

Комплекты грибков стандартные (без адгезива на ножке и с удлиненной ножкой, покрытой адгезивом) имеют:

  • по 27 единиц в упаковке для размеров от 7 х 38 мм до 11 х 60 мм;
  • по 15 штук в упаковке с размерами 13 х 70 мм;
  • по 14 штук – для размера 15 х 80 мм.
  • Комплекты усиленные имеют:

  • по 27 штук в наборе с размерами 9 х 50 мм;
  • по 21 штуке с размерами 11 х 60 мм;
  • по 24 штуки с размерами 5 х 120 мм;
  • по 16 штук с размерами 18 х 150 мм;
  • по 14 с размерами 15 х 80 мм;
  • по 12 с размерами 22 х 180 мм.
  • Нужно обратить внимание на температуру при транспортировке. Если она минусовая, то грибки для шиномонтажа надо выдержать сутки при температуре около 20-25°C. приспособление позволяет не только вернуть работоспособность шине, но также надолго отложить покупку новой шины. При соблюдении правил использования и вклейки грибок для шин позволит колесу прослужить длительное время.

    На сайте изготовителя есть необходимая информация и прайс с ценами, а также для покупателей создана удобная форма обратной связи.

    bchp.ru

    — Заранее прошу химиков, микробиологов и других специалистов меня простить. Вполне возможно, что многое из того, что написано ниже — фигня собачья. (почти как медицина по Малахову 🙂 )

    — Все картинки можно посмотреть крупнее.

    — Грибки на линзах бывают разные. И если с одними справится довольно просто, с другими не очень-то.

    — Самые трудновыводимые грибки приезжают на линзах из Японии.

    — Грибки оставляют споры. (может вылечить на одной линзе потом грибок появится на другой или вернуться на ту же)

    — Грибки в результате своей жизнедеятельности выделяют какие-то кислоты, которые повреждают слой просветления линзы.

    — Грибки могут прорастать даже в склейки линз.

    — Обычно для удаления требуется не только химическая, но и механическая обработка.

    — Убить грибок можно ультрафиолетом (но не снять)

    — Можно снять грибок, обработав зубной пастой, но просветление сойдет тоже.

    — Это же можно сказать и о кислотах, щелочах.

    — Просветление можно нанести снова, да ехать далеко (Киев, завод Арсенал)

    — Противогрибковые препараты, продающиеся в аптеках малоэффективны для решения этой задачи.

    — Ферментная (энзимная) обработка поможет снять грибок.

    — Некоторые грибки легко снимаются слюной (много подтверждений).

    Продул диафрагму и собрал блок линз обратно. Продувка помогла. Диафрагма стала менее вялая.

    у меня все криво выходит.

    Интересно, что это был за гриб 🙂

    И что он там жрет.

    Может японцы пропитывают покрытие-просветление чем-то супер вкусным 🙂

    Если будет интересно, тут запостил свою коллекцию плесени 🙂

    Но чтобы кто-то этим реально воспользовался для своей поврежденной линзы — не слышал.

    Увы, методом тыка. Еще бывают посты, где показана сборка и разборка разных мануальных объективов. (К сожалению ссылок не сохранилось, но через гугл можно попробовать поискать.) Хотя объективы очень разные, но много похожих конструктивных решений.

    Разбирать незнакомый объектив лучше в тазике. Так как мелкие детальки могут выстреливать (шарики, пркжинки). Если приходится разъединить два элемента — лучше сделать карандашом метки. чтобы потом правильно их составить. У некоторых объективов многозаходная резьба фокусировки. т.е. если его потом не в тот заход пустить — не будет фокусировки на бесконечности. Два раза с таким сталкивался, покупая объективы с рук.

    И без специального инструмента будет сложно открутить фиксирующие кольца, не повредив их. (можно потратить 30 руб на простейший штангенциркуль (с фиксацией положения) и переточить его.

    markellov.livejournal.com

    Современный рынок автомобильных запчастей украинской столицы и области (Киев, Белая Церковь и др) располагает огромным ассортиментом продукции для ремонта поврежденных покрышек, цена на которую весьма различна, но большую ее часть можно купить совершенно недорого. Автолюбитель в городе Киев может без труда найти и купить камерные латки, универсальные пластыри и шиномонтажные грибки.

    Наиболее практичным вариантом является грибок для ремонта шин, купить который просто обязан любой водитель. Этот способ занимает лидирующую позицию по частоте использования. Грибок для шин — это особая конструкция, представляющая собой резиновый жгут со шляпкой, предназначенная для устранения проколов на камерных и бескамерных покрышках. Изготавливается из высококачественной резины с особым вулканизационным верхним слоем.

    Качество ремонта обеспечивается прежде всего формой элемента (в виде гриба со шляпкой и тоненькой ножкой), поэтому процесс одновременно происходит не только на внешней части, но и во внутреннем канале. Использование подобной комбинированной заплатки является самым быстрым способом устранения прокола. Дополнительным плюсом является тот факт, что данный метод полностью исключает возможность попадания в прокол инородных тел или жидкости.

    Грибок для шин может применяться при ремонте любого вида транспорта. Преимуществами данного метода являются надежность и простота эксплуатации. Применить грибок для шин при возникшей необходимости сможет даже начинающий автолюбитель, оказавшийся, по воле случая далеко от пунктов шиномонтажных мастерских. Поэтому грибок для ремонта шин купить стоит уже чуть ли не на выходе из автосалона, ведь проколы случаются так неожиданно. Несмотря на то, способ ремонта шин при помощи грибка используют преимущественно любители, пользуются им и в профессиональных мастерских.

    Грибок для ремонта шин купить абсолютно недорого Вы можете на нашем сайте. Высокое качество и демократичная цена на шиномонтажные грибки Вас, без сомнения, порадуют. Главный офис компании находится в городе Белая Церковь.

    shino-remont.com

    Велосипедная камера – казалось бы, о чем здесь можно написать. Отчасти да, никаких особых отличий они не имеют, но это лишь на первый взгляд. Если копнуть глубже, то кое о чем новичкам все-таки следует знать, особенно при покупке новой велокамеры.

    Как выбрать велосипедную камеру

    Размеры велосипедных камер

    Размер велокамер – первое, на что обращаем внимание при покупке. Хоть резина и эластичный материал, но свои пределы имеет, поэтому размер камеры должен совпадать с размером колеса в дюймах, а точнее с цифрами, указанными на покрышке.

    Допустим, на рисунке видно, что размер покрышки указан в дюймах и равняется 26х1,95. 26 – это диаметр покрышки, а 1.95 – ширина. Поэтому и размер камеры должен иметь соответствующий диаметр и диапазон ширины.

    Как видно на следующем рисунке, эта велокамера Maxxis для Downhill имеет размер 26х2.5/2.7. То есть она нам не подходит, потому как рассчитана на гораздо большую ширину покрышки.

  • Можно ли установить велосипедную камеру большего размера? – Крайне нежелательно, так как это может привести к зажевыванию камеры. Если у камеры не диаметр, а ширина больше необходимой, то будут те же последствия.
  • Можно ли установить велосипедную камеру меньшего размера? – Да, например, на 26 дюймовое колесо теоретически можно установить 24-дюймовую велокамеру. Но натянуть камеру удается не всегда и делать так стоит только в крайних случаях, не для регулярных поездок, потому что камера быстро испортится.
  • Поэтому смотрите на цифры на покрышке, и покупайте камеру соответственного размера.

    Виды ниппелей для велосипеда

    Это вторая отличительная особенность камеры. Всего выделяется 3 вида ниппелей для велосипеда:

    • Машинный (Shrader) – наиболее типичный в наших краях ниппель. Диаметр отверстия в ободе – 8-8,5 мм.
    • Presta – относительно новый тип ниппеля, называется еще велосипедный или французкий. Как правило, идет в камерах на шоссейных, циклокроссовых и гибридных велосипедах, т.е. тех, у которых 28′ колеса. Диаметр отверстия – 6 мм.
    • Dunlop – старый ниппель, использовавшийся на советских велосипедах, но сейчас вышел из обихода. Что интересно, отверстие равняется 8 мм, как у машинного ниппеля, но при этом его можно накачать насосом для камеры Presta.
    • Исходя из этого следует знать, что:

    • Если у вас обод рассчитан на ниппель Presta, то для камеры с ниппелем Shrader вам придется рассверливать отверстие. В то же время, на тех велосипедах, на которых в базовой комплектации шли камеры с ниппелем Shrader, таких проблем нет. В этом случае, вы можете брать камеру с ниппелем любого типа, а современные велонасосы должны уже иметь для них переходники.
    • Камеру с ниппелем Presta, как считается, накачать легче. Кроме того, данный ниппель лучше держит воздух.
    • Зачем покупать более дорогие камеры

      Извечный вопрос, как говорится, зачем платить больше. Может это и так, но на дешевых камерах могут быть проблемы с ниппелем (он может сильно травить воздух), а сам ниппель может рваться в месте припайки к камере. Да и камеры не отличаются большим ресурсом, легко прокалываются и протираются.

      Более дорогая велокамера – это и более легкая велокамера. И если я не считаю необходимым гнаться за малым весом велосипеда, то возить легкую запасную камеру за спиной гораздо приятнее.

      Какой фирмы покупать? Очень хорошо себя зарекомендовали камеры Maxxis и Shwalbe. Kenda несколько хуже.

      До какого давления качать камеры

      Ориентируйтесь на цифры, указанные на покрышке, и накачивайте до среднего значения. Если это, как на рисунке, 2.8-4.6 BAR (атмосфер), то качайте до 3,4 BAR. В целом же, это все зависит еще и от веса, следует экспериментировать. Более подробно написано в статье: "Давление в шинах велосипеда".

      Камеры с антипроколом

      Антипрокол – это вещество, которое заливается во внутрь камеры. При проколе воздух выдувает антипрокол, а он в свою очередь закупоривает дырку. Это действительно эффективно, вы навсегда забудете о мелких проколах от колючек, да и в случае с гвоздем не все потеряно.

      Я лично уже 4 года использую антипрокол фирмы Hi-Gear и давно забыл, когда последний раз клеил камеру. Собственно и ремнабора для камеры у меня сейчас нет. Последних 2 камеры я менял по причине отрыва ниппеля и протирания. До этого, давно, был змеиный укус, с которым антипрокол не справляется.

      Так вот, есть камеры с уже залитым туда антипроклом, в частости у фирмы CST, и брать их не рекомендую. У товарищей антипрокол в этой камере практически не справлялся со своими обязанностями. Лучше всего купить зарекомендовавший себя антипрокол Hi-Gear, который выпускается изначально для автомобилей, и уже самостоятельно его залить.

      На этом о велосипедных камерах и о том, как их выбрать, все. Оказывается, и велокамеры таят в себе некоторые особенности. Удачного вам катания без проколов!

      bikehike.org

      могут быть изменены, подробности уточняйте у консультанта. Все описания

      товаров базируются на основе информации

      Цена товара действительна только при

      покупке через Интернет-Магазин.

      Скидка для зарегистрированных пользователей интернет магазина «Навигатор-63». Скидка составляет 7% и распространяется на все виды товаров.

      Мы отправили письмо со ссылкой для смены пароля на введённый Вами e-mail.

      1. Зайдите в почтовый ящик, указанный при регистрации;

      2. Откройте письмо от адресата: info@navigator-63.ru. Если не находите его, то проверьте, пожалуйста, “Спам”;

      3. Перейдите по ссылке из письма;

      4. Вам будет выслан на e-mail новый пароль для входа на сайт.

      В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер.

      Отзыв успешно отправлен!

      Спасибо, что нашли время оставить отзыв о товаре. Ваш отзыв появится сразу после проверки модератором сайта.

      Ваша заявка успешно отправлена!

      Упс. что-то пошло не так.

      Запрос успешно отправлен!

      Как только товар появится в наличии, мы сразу отправим вам уведомление на почту.

      www.navigator-63.ru

      Грибки для шиномонтажа

      Используемый в шиномонтаже, грибок для ремонта шин представляет собой компактное приспособление для локального устранения порезов и проколов. Универсальные решения для устранения пробоин позволяют производить срочный ремонт на покрышках разного типа.

      Грибки Minicombi B8 8 мм

      Грибки Minicombi B10 10мм

      Грибки Minicombi A 4.5

      Грибки Minicombi A6 6 мм

      Грибок для ремонта шин: универсальное решение

      Изделия могут предназначаться для холодной и горячей вулканизации, применяться в:

    • области «плечевых» участков;
    • районе протектора;
    • местах расположения боковых поверхностей.
    • Качественные и недорогие грибки, представленные в каталоге интернет-магазина «Ньюфалс», изготавливаются компанией Rossvik, отечественным производителем шиноремонтных материалов. Каждое изделие имеет свой типоразмер. Однако обычно этот вид расходных материалов применяют для восстановления целостности покрышек при диаметре повреждений не более 15 мм. Правильно установленный грибок позволяет обеспечить восстановление всех функциональных возможностей шины, обеспечивает ей полную герметичность. Вам нужно лишь выбрать и купить его в каталоге.

      tiptop-rossvik.ru

    Leave a comment

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *