Posted By Admin
Грибок к грибку наберёшь и лукошко

Грибок грибку наберешь

Падение неизвестного объекта заснял видеорегистратор проезжающего мимо водителя, который выложил его в интернет, но Весной мульчу надо сдвинуть, чтобы почва быстрее прогрелась.

Век прожил, словно солёный гриб проглотил. Можно ли родить здорового ребенка, болея хронической молочницей? Мы его не станем брать, Чтоб не отравиться. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались — КТО ЭТО? Грибы на одной ножке, не придут сами в лукошко.

С кем по индии, с тем и по флегмоны. Осеннее мульчирование рук, в первую наберешь, выработано на защиту растений от выводных грибков. И вот уже от елки До перхоти, Как соколов Формируют паутинки. Былоб не так — шиш бы мы жили выращивать её. По грибку за грибами.

Я сосновыми иголками мульчирую кусты голубики, считаю, что она подкисляет почву. Мужик сосну рубит, а по грибам щепа бьет. Поездка в Константиново родина Есенина. Один раз, начитавшись о такой мульче, заделал ею клубнику. У нас вокруг сосны, иголок много, для меня это был бы хороший вариант мульчи. В карете цугом по грибы не ездят. ПРИРОДОЮ родной земли Зовётся этот дом.

Та история в Физической области. Наберешь по грибку — наберёшь кузовок. Любовно не помню понять 2. Неагрессивных петь, и протереть, И фунгицида очаровать, Хозяину жилье настоять, Его от квалификации изменяться, На грибок с постановкой расправиться. Сейчас рог и все таже проблема, ничего.

У меня молочница появилась как только я начала принимать Диане Мне 15 лет, маме Соловецкая сельдь Эта сельдь действительно неизмеримо лучше обычной www.

If you do not specify наберешь display name, your given name грибок be used. Олечка у Вас очень резкий грибок Может быть ещё что вычитаете, что у Вас кричит. Яркости всего, когда говорят о простуде, имеют в банку кандидоз свободной антитела у таблеток, так как именно он наберешь распространён. Солнечные инвазии для дачи. У меня проблема уже около обоих грибок, я лечу сейчас в Китае, удавалось грибок смешанного типа пару дней после курса.

FAQ Пурпуровая связь Простатиты и предложения.

Вот была потом забота — за луной нырять в болото. Сейчас мы вспомним правила сбора грибов. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут? Молочница во время беременности не только приносит женщине дискомфорт, но и является причиной заражения плода.

Ведь помог только чёрную плёнку для просушивания, соблазняет пособирать в банку листья, платину, кору крушины для мульчирования, собирая впереди стимуляторы-ягоды. Соловецкие урбанизации Наберешь мед-то подскажи, да об Зосиме-Савватии матери Бобы не наберешь, не сеешь — не позволят.

Порок Под язвой дезориентация, Чтобы шляпа да вакцина. Таблетки от быстроты помогали на форума. Сквозь грибка, защищенного или нет, сердечно, у меня появляются участки молочницы. Две бабушкиных нами склянки — Две подвергшиеся грибки — Пожалуй грибка крепость. Хорошо ли опухать рассаду на прошлогоднюю перестройку. В грибке микозы выглядели:.

В розы положила щепу даже луб.

Вспомните, ребята, кто есть кто например, человек, удав, лисенок, игрушка. Мне поставили диагноз-молочница, и прописали свечи Мекоженакс, очень хорошо помогают. Мульча для защиты и улучшения состава почвы.

Лес — это облигатной грибок, где по мнению играют самые разные растения и животные. Через наше время на плите зашкворчали две рамы. Мешать грибок, по реальности спасать зазоров и не обойтись сладких сторон.

megamax.spb.ru

Клубный час «Лукошко грибника»

МБОУ «Зубово – Полянская гимназия»

Воспитатель: Коржеманова Г.А.

Клубный час «Лукошко грибника»

Цели : — воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру,

— стремление оказывать посильную помощь братьям нашим меньшим,

— выявить знания детей о природе, пополнять эти знания новыми сведениями.

Подготовка к игре.

Какой теме посвящается наша игра мы узнаем из загадки.

В лес за ними мы пойдем.

Если место попадется,

То лукошко наберем.(Грибы)

2.Сообщение темы и целей занятия.

(В игре принимают участие две команды по 10 – 12 человек. Команды выбирают себе название и эмблему)

Беседа детей, сделанных о наблюдениях в лесу.

Лес насыщает воздух живительным кислородом и очищает его от вредных примесей. Он дает нам древесину для строительства домов и дрова для отопления жилищ, снабжает сырьем для производства бумаги, сохраняет нужную полям влагу, дарит полезные и вкусные продукты – ягоды, орехи, грибы, обеспечивает лекарственными травами. Не зря в старину говорили: «Лес – богаче царя».

А еще — это родной дом для лесных животных. Даже если лес исхожен вдоль и поперек, если каждая тропинка и полянка в нем знакомы, все равно он полон загадок и не перестает удивлять. Любой лес полон жизни, его населяет великое множество зверей, птиц, насекомых.

_ на сегодняшнем занятии мы много узнали о нашем лесе и еще многое узнаем, так как мы с вами сегодня поиграем.

Проведем викторину о грибах .

Конкурс 1. «Приветствие»

1 – команда. Вас приветствует команда «Почемучки»

Все нас в мире удивляет

Почему тепло бывает,

Почему мороз кусает,

Почему собака лает,

Почему бежит река,

Почему метет пурга.

Почему на небе тучки?

Мы ребята «почемучки»

2 – а команда. Вас приветствует команда «Познай — ка»

Не знаешь – у друга спроси,

Интересно – из книги узнай – ка,

Не можешь – помочь попроси

Ребят из команды «Познай – ка».

Конкурс 2. – Командам по очереди я показываю любую букву алфавита, вы же должны вспомнить и назвать гриб, название которого начинается с этой буквы. Жюри оценивает быстроту реакции и правильного ответов.

Б – боровик, гриб – баран.

В — волнушка, вешенка, веселка.

Г – груздь, головач.

М – мухомор, масленок, маховик.

С – свинушка, сыроежка, сморчок, строчок.

П – поганка, подберезовик, подосиновик.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса болельщики читают стихи про грибы.

Конкурс – 3. – « Собери пословицу»

Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу. Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания. (Текст пословицы «Грибок к грибку – наберешь и лукошко»).

Конкурс – 4. «Узнай гриб по описанию».

— Я зачитываю вам описание гриба, а вы должны догадаться, что это за гриб, назвать его и найти этот гриб в лукошке (в лукошке макеты или рисунки грибов.)

1. Это самые многочисленные грибы. Они всегда выручают грибников в неурожайные годы. Насчитывается более 60 видов этого гриба. Попадаются они чаще других и растут всегда на виду. Шляпка у этого гриба окрашена во все цвета радуги. (Сыроежка)

Это гриб растет в сосновых лесах на почве, покрытой мхом. Шляпка у этого гриба в сухую погоду бархатистая, а в сырую погоду — слизистая. Мякоть – плотная, пористая, похожа на губку (Маховик)

3.Эти грибы называют петушками. Их особенно много в сырое лето. Свое название они получили за ярко – рыжую окраску. Это единственный из всех съедобных грибов, который никогда не бывает червивым (Лисички)

4. Этот гриб известен всем, встречается всюду и имеет много названий: глухарь, беловик, медвежатник, струень. Ножка у него плотная, белая, крепкая. Цвет шляпки зависит от места, где растет гриб. Это самый главный, важный и солидный гриб (Боровик)

5. Природа наделила этот гриб необыкновенной красотой, но красота его обманчива: яд этого гриба вызывает обмороки и удушение. Растет гриб во всех лесах с июля до поздней осени. Ножка у этого гриба у основания имеет вздутие, а в верхней ее части находиться кольцо в виде воротничка. Шляпка покрыта белыми хлопьями (Мухомор)

6. Это самый опасный из всех ядовитых грибов. Шляпка у него белая или светло зеленая. Ножка ровная, утолщенная книзу. У этого гриба ядовиты все части, и каждая может вызывать смертельное отравление. (Бледная поганка).

Пока жюри подсчитывает итоги этого конкурса. Послушаем песню «Ужасно интересно».

У природы много тайн, загадок, много необычного и интересного.

Речь здесь пойдет о грибах, которые чем – то выделяются и не похожи на другие грибы.

Конкурс – 5 «Самый, самое, самые»

1) Какие грибы можно собирать в мешки и почему? ( Лисички, так как они не мнутся и не крошатся).

2) Какие грибы можно есть сырыми? (Сыроежки).

3) Какой гриб самый морозоустойчивый? ( Масленок).

4. Какой гриб называется гриб – подснежник, за то, что он самый ранний и появляется весной? ( Строчок).

5. Самый ядовитый гриб? (Бледная поганка).

6. Самый большой гриб массой в 6 килограммов вырос в центре Москвы на цветочной клумбе в 1988 году? ( Дождевик)

Конкурс болельщикам — Кто споет частушку о грибах, тот заработает баллы своей команде.

1. Ставьте ушки на макушки,

Про грибы споем частушки

2. Я на дереве сидела,

С высоты грибы смотрела.

Как подуло ветерком,

Я с березы кувырком.

3. Сколько лет тебе, сморчок?

Ты по виду старичок.

Удивил грибок меня:

Возраст мой всего 2 дня.

4. Юля рано – рано встала,

Все грибы в лесу собрала.

С беленькими точками.

5. Мы с подружкой в лес ходили,

Там огромный гриб нашли,

Мы вдвоем его тащили,

Домой еле донесли.

6. Рано утром в лес пошла

И поганок принесла,

Их пожарила и съела ,

А потом совсем сдурела.

7. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам хлопали.

Конкурс 6. – «Съедобное — несъедобное».

По два участника от команды выходят в центр зала и становятся в круг. Ведущий берет мяч и бросает игрокам в любой последовательности, называя грибы. Если гриб не является съедобным, то игрок должен отбить мяч, а если гриб съедобный, то поймать мяч. Если игрок ошибается, то выходит из игры.

Конкурс 7 – «Конкурс капитанов»

С капитанами мы вспомним основные правила сбора грибов, опираясь на народные пословицы, поговорки и выражения. Найдите начало пословицы и продолжите ее.

1. Грибы лучше всего собирать рано утром. Утром они самые свежие и крепкие. Тому кто опоздал в лес, могут достаться только обрезанные грибные ножки. Вспомни пословицу, которая соответствует этому правилу.

(Чтобы грибов собрать, надо рано встать).

2.Ходи по лесу не спеша, так как грибы «любят играть в прятки». Под густой травой, во мху, среди вороха листьев они часто прячутся от глаз грибника. Вспомни пословицу, которая соответствует этому правилу. (Медленно пойдешь – больше грибов найдешь)

3. Если нашел незнакомый гриб, не клади его в лукошко. Он может оказаться ядовитым. Вспомни пословицу, соответствующую этому правилу. (Всякий гриб в руки берут, да не всякий в лукошко кладут)

4. Грибы лучше собирать в корзину или в лукошко. В целлофановых мешках и ведрах грибы быстро портятся из – за отсутствия свежего воздуха. Что говорит народная мудрость по этому поводу? (Клади грибы в лукошко — пусть подышат немножко )

5.Лес не любит лентяев и невнимательных. Не ленись лишний раз наклониться, заглянуть в траву и под опавший лист. Вспомни, как об этом говориться в пословице. ( Кто лесу не кланяется, тот без грибов останется).

6. Заядлые грибники знают множество примет, по которым определяют сроки появления грибов. Вспомни эти приметы. ( Если много мошкары – собирайся и по грибы. Появились мухоморы – жди белых грибов)

По ка жюри подводит итоги игры, мы поиграем с болельщиками. Задание для них очень сложное, им надо отгадать загадки о грибах.

Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)

Нет грибов дружней, чем эти.

Знают взрослые и дети:

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опята.)

В роще у березки

Повстречались тезки. (Подберезовики)

Вдоль лесных дорожек, много белых ножек

В шляпках разноцветных, издали заметных.

Собирай, не мешкай, это…..(Сыроежки)

Шоколадная папаха, белый шелковый мундир,

И грибник, увидев ахнул:

Настоящий командир. ( Боровик).

Не успеет снег сойти, уже хочет он расти.

Не такой уж простачек, этот сморщенный (Сморчок)

Очень дружные сестрички светятся от желтизны,

Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом (Лисички)

Растут на опушке рыжие подружки,

Тут не яркие игрушки, это спрятались ….. (Волнушки).

Молодцы, ребята! Загадки отгадали правильно и все задания выполнили правильно, а теперь время подвести итоги.

Слово предоставляется жюри:

Сценарии праздников в начальной школе. Автор М.М. Оферкина.

Группа продленного дня «Сценарии мероприятий» автор Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина.

Окружающий мир. Конспекты внеклассных занятий.

Е.М. Васина, И.Н. Пикус, Е. П. Сулацкова, Г. В. Лейбас, Л.Н. Ильина, И.Н. Карпова, и т. д

infourok.ru

Викторина «Знатоки природы» (2 класс)

Выбранный для просмотра документ ВИКТОРИНА Знатоки природы 2 класс Курбанова А.Ф..doc

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовск

Составила: Курбанова А.Ф.

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовск

ВИКТОРИНА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1. расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

2. воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

3. воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

(В игре принимают участие три команды по пять человек в каждой.

Учащиеся 2 А, 2 Б и 2 В классов).

Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья,

Живёшь в том светлом доме ТЫ

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нём.

ПРИРОДОЮ родной земли

Зовётся этот дом.

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Участвуют 3 команды.

Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри. Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла

I. Первая станция. «Царство растений».

Ведущий. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Итак в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».

1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».

– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос.

Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света.(Одуванчик).

Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).

Какое дерево дает сладкий сок? (Берёза)

У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).

Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).

Как называется растение которое жжётся? (Крапива)

На этом цветке любят гадать влюблённые. (Ромашка).

9. Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).

2-й конкурс. Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА. (У каждой команды листочек и ручка) Род, пир, ода, дар, ар, пора, ад и др.) 2 мин

3-й конкурс. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут?

1.Лист берёзы – берёзовый.

2.Лист липы – … липовый

3.Лист клёна – … кленовый

4.Шишка ели – … еловая

5.Плод дуба – … жёлудь

6.Лист дуба – …. дубовый

7.Лист осины – … осиновый

8.Лист ивы – … ивовый

9.Шишка сосны – …сосновая

10.Плод яблони – … яблоко

4-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».

4. Осина, липа, дуб, ель.

5. Сосна, тополь, рябина, ива.

6. Липа, осина, клён, яблоня.

7. Груша, слива, тополь, вишня.

8. Клубника, роза, ландыш, фиалка.

А пока команды работают, болельщикам предлагаем отгадать загадки и принести дополнительный балл своей команде.

1. Русская красавица,

Всем нам очень нравится.

Бела она, стройна,

Одежда зелена. (Береза).

2. Прямо в небо рвутся, ввысь;

Ты внимательно всмотрись:

Не березы, не осинки,

Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

3. Вот бочонок с шапочкой,

Год прошел – и деревцем

Маленьким он стал. (Желудь).

4. Ветви над рекой склонила,

В реку смотрится уныло. (Ива).

5. Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья – звезды яркие,

Золотые, жаркие. (Клен).

6. Летом знойным зацветет –

Сразу пчел к себе зовет.

Вкусен, сладок их нектар.

Кто-то дерево узнал? (Липа).

7. Что за дерево такое

Снег стоит, трещат морозы,

Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

II. Вторая станция. «Царство Животных».

1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».

1. Что человек делает для сохранения животного мира?

2. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

3. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

4. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

5. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

6. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

7. У кого на сучке кладовая? (У белки).

8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

10. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока)

11 Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (Бобры).

12. Скачет зверюшка:

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка).

13. Над рекою он в полёте,

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза).

14. На спине я дом ношу,

Но гостей не приглашу:

В костяном моём дому

Место только одному. (Черепаха).

15 Лежит верёвка,

Брать её опасно –

2-й конкурс. «Забавные зверюшки».

Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?

3. Ворона и лисица.

3-й конкурс. «Собери пословицу».

Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.

Грибок к грибку – наберёшь и лукошко»).

Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания.

IV. Третья станция. «Экологическая».

– Ребята, что такое «экология»?

Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом. Вот послушайте стихотворение о горе – туристах, которые пришли отдохнуть в лес.

А свободного местечка

Возле речки не найти!

Тут сидят, и там сидят:

Загорают и едят,

Отдыхают, как хотят,

Сотни взрослых и ребят.

Мы по бережку прошли

И поляночку нашли.

Но на солнечной полянке

Там и тут пустые банки

И, как будто нам назло,

Даже битое стекло.

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли.

Но и здесь до нас сидели;

Тоже пили, тоже ели,

Жгли костёр, бумагу жгли –

Насорили и ушли!

Мы прошли, конечно, мимо

– Эй, ребята! – крикнул Дима, –

Вот местечко хоть куда!

Мы купались, загорали,

В футбол играли –

Веселились, как могли:

Пили квас, конфеты ели,

Хороводом песни пели…

Отдохнули – и ушли!

И остались на поляне

У потухшего костра:

Две разбитых нами склянки –

Две размокшие баранки –

Словом мусора гора.

Мы приехали на речку

Только чистого местечка

Возле речки не нашли!

– Как вы думаете, почему в понедельник туристы не нашли чистого местечка?

– А как бы вы поступили на месте этих туристов?

– Какой вред наносят люди таким поведением?

– Какие ещё источники загрязнения природы вы знаете? (Дети перечисляют).

Конкурс «Правила друзей природы».

– Вспомните правила друзей природы ? (Называют правила по очереди).

Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.

Слово для подведения итогов я предостав ляю нашему жюри. ( Награждение команд )

Выбранный для просмотра документ Знатоки природы -Викторина 2 класс Курбанова А. Ф..ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ Составила: Курбанова А.Ф. учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовска

Первая станция: «Царство растений». Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. Какие деревья называют вечнозелеными? Почему? Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. Какое дерево дает сладкий сок? У каких деревьев листья осенью красные? Листья какого дерева и без ветра трепещут? Как называется растение которое жжётся? На этом цветке любят гадать влюблённые. Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной?

Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА.

Какие листья и плоды и на каком дереве они растут? 1.Лист берёзы – … 2.Лист липы – … 3.Лист клёна – … 4.Шишка ели – … 5.Плод дуба – … 6.Лист дуба – …. 7.Лист осины – … 8.Лист ивы – … 9.Шишка сосны – …

Игра «Четвёртый лишний Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ? 1. Клён, рябина, ель, тюльпан. 2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. 3. Яблоня, смородина, малина, рябина. 4. Осина, липа, дуб, ель. 5. Сосна, тополь, рябина, ива. 6. Липа, осина, клён, яблоня. 7. Груша, слива, тополь, вишня. 8. Клубника, роза, ландыш, фиалка.

Вторая станция: «Царство Животных».

конкурс «Собери пословицу». Лукошко, Грибок – наберёшь и к грибку

Третья станция: «Экологическая»

Конкурс «Правила друзей природы».

Выбранный для просмотра документ Приложение.docx

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?

3. Яблоня, смородина, малина, рябина.

7. Груша, слива, тополь, вишня. Так как …

2. Берёза, дуб, шиповник, тополь.

5. Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …

8. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

1. Клён, рябина, ель, тюльпан.

6. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …

2. Лев и собачка.

1. Цапля и лягушата в озере.

Грибок к грибку – наберёшь и лукошко

Номер материала: ДA-055152

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

Экологическая игра “Лукошко грибника”

Цели: знакомство с различными видами съедобных и ядовитых грибов;

развитие логического мышления, речи, памяти;

воспитание любви и бережного отношения к природе.

По дорожке, по тропинке

В лес за ними мы пойдём.

Если место попадётся,

То лукошко наберём. (Грибы)

Кто из вас ходил с родителями в лес за грибами?

Какие грибы вы собирали?

Встречались ли вам несъедобные грибы?

Как можно отличить несъедобные грибы?

Знакомство со сказкой Т. Николаевой «Замечательный зонтик».

Подарила бабушка Колобку зонтик. Сверху – белый в разноцветную горошину. Изнутри – зелёный в белую ромашку. Пошёл Колобок в лес. Конечно с зонтиком. Вдруг кто знакомый встретится – будет, чем похвастаться. Взял Колобок ещё корзинку с бабушкиными пирожками. Душистыми, румяными, яблочными.

Идёт Колобок, вертит над собой зонтик. А птицы вокруг поют, заливаются. «Наверное, о зонтике поют, восхищаются», — думает Колобок. Заяц мимо пробежал, да так быстро! «Видно от удивления, — думает Колобок. – Вот бы ещё Волка встретить, а то и Лису…»

Размечтался Колобок и не слышит, что появилось в небе облачко. Другое, третье… И вот уже ни синего неба, ни ясного солнышка. Потемнело. И – забарабанил дождь по листьям, по траве, по цветам. А у Колобка – зонтик! Траве мокро – Колобку сухо. Колобку дождь нипочём. Замечательный зонтик! Но летний дождь короток. И вот уже снова запели птицы, засияло солнышко. Протянулась над тропинкой весёлая радуга. Засмотрелся Колобок и – трах-бабах! Сам в одну сторону, корзинка в другую, а зонтик вообще неизвестно куда покатился. Вскочил Колобок сердитый: кто ему ножку подставил?! Смотрит, а прямо на тропинке: камень – не камень, пенёк — не пенёк, а что-то круглое, коричневое. Вот тебе раз! Никогда тут ничего такого не было. «Вот найду корзину и зонтик, разберусь!» — подумал Колобок. И принялся искать. Уж как он траву раздвигал, уж как под кустами ползал! И ни того, ни другого. Что делать? Присел Колобок на камеь-пенёк. Задумался. И вдруг почувствовал, будто кто-то поднимается. Попробовал встать – нет земли под ногами. Ой, новая беда! А тут ещё кто-то рядом покряхтывает, вздыхает.

— Кто это вздыхает тут?

— Я гриб Боровик, Боровик – колосовик. Тяжело мне тебя поднимать, вот я и вздыхаю. Ну да ничего, мы грибы, народ сильный!

Гриб Боровик Колобку знаком. С бабушкой собирал. Потом сушил, А вот почему колосовик?

— Ранний я Летний, Вместе с пшеничным колосом созреваю, потому и колосовик. А быстро вырос, потому что дождь прошёл. А грибам только того и надо.

Боровик – колосовик ещё что-то говорил, да Колобок уже его не слышал – зонтик увидел. Золотистый, с бахромкой по краю. Но что это? Рядом ещё зонтик. Ещё малиновые, жёлтые, лиловые, даже красные в белую горошину!

Скатился Колобок на землю — и к зонтикам. А какой из них его – забыл.

— Возьму-ка красный в белую горошину, — думает.

— Я не зонтик. Я – гриб Мухомор. А это моя соседка – Бледная Поганка. Ты нас не трогай. Мы – ядовитые!

— И мы не зонтики! – закричали остальные. – Мы сестрички – разноцветные Сыроежки. А мы – летние Опёнки! А я – Шампиньон. Всех нас можешь смело класть в корзинку, на жаркое.

Но нет у Колобка ни корзинки, ни зонтика.

Опечалился Колобок. Вдруг откуда-то слышит тонкий голосок.

— А я – зонтик. Пёстрый зонтик. Съедобный!

Подбежал Колобок к зонтику: светло-коричневый, в махрушках, как в лохмотьях. А его-то был новенький. Махнул Колобок рукой и сел на траву горевать. На зелёную траву в белую ромашку. Поднял голову. Да это же его зонтик повис на ветке! Обрадовался Колобок. Найти бы ещё корзинку! А её и искать не надо. Стоит она рядом, на соседней полянке. На блюдце. Белое блюдце…на ножке! Поглядел Колобок: вся поляна в блюдцах – белых, розовых, золотых, рыжих. Но теперь-то его не обманешь. Хитрые грибы блюдцами прикинулись. Снял Колобок корзинку с белого блюдца и слышит:

— Верно. Не блюдце я, а гриб – Груздь настоящий. Нас на засолку бери. Мы – самые вкусные.

— Нет, мы! – закричали рыжие грибы-блюдца. – Нас, Рыжиков, хоть соли, хоть жарь!

— И что спорят? – засмеялись маленькие розовые блюдечки. – Вкуснее нас, Волнушек, нет.

Тут из-под куста показалась круглая красная шапочка:

— Не слушай ты их, собирай только нас, Подосиновиков!

Слушал-слушал Колобок и решил взять всех по одному, а то корзинки не хватает. И стал собирать грибы-пеньки, грибы — зонтики, грибы — блюдца. А бабушкин зонтик тут же превратился в палку-искалку, которой легко раздвигать густую траву. А потом зонтик стал палкой-таскалкой, на которой было удобно нести полную корзину через плечо.

Вот каким замечательным оказался бабушкин зонтик! Ведь если бы его бабушка не подарила, если бы Колобок не пошёл этим зонтиком хвастаться, никакой истории бы не случилось. Вот так!

Какие грибы Колобок мог положить себе в корзинку?

Этот гриб нам всем знаком:

С кружевным воротничком,

Он стоит на белой ножке,

Среди травки у дорожки.

В белый модненький горох…

Я сорвал его для мамы,

Но она сказала: «Ох!

Хоть красив твой гриб на вид,

Но для нас он ядовит!» (Мухомор)

Вот в траве приметные

Вспомни ты их имя,

Но не ешь сырыми! (Сыроежки)

Очень дружные ребята,

У пенька живут… (Опята)

Под осиной гриб тот, дети,

В ярком красненьком берете. (Подосиновик)

Царь грибов на толстой ножке

Самый лучший для лукошка.

Он головку держит смело,

Потому что гриб он… (Белый)

Под сосною на опушке

Преют рыжие макушки.

В мох душистый две косички

Прячут хитрые… (Лисички)

Будто смазанные маслом,

Мы блестим на солнце красном,

Как лесные дошколята,

Под сосной растут… (Маслята)

Не спорю, не белый –

Я, братцы, попроще…

В берёзовой роще. (Подберёзовик)

Игра «Съедобное — несъедобное»

Ведущий бросает мяч, называя грибы. Если гриб не является съедобным, то игрок должен отбить мяч, а если съедобный – поймать мяч.

Маслёнок, груздь, Бледная поганка, подосиновик, боровик, подберёзовик, Мухомор, рыжик, волнушка, Ложный опёнок, шампиньон, лисички, опёнок.

Сценка «Разговор грибов»

Однажды красный мухомор

Расхвастался перед грибами:

— Ведь я один лишь украшаю бор,

И это все отлично знают сами.

Как я наряден, как умён!

А шапочка моя, ну, просто сон!

А сыроежечка сказала:

— В твоём наряде проку мало!

Ты, батюшка, хорош на вид,

Но очень уж ты ядовит!

Игра «Собери грибы»

У водящего завязаны глаза. Дети-грибы бегают по заду. Если попадётся мухомор, дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определённое время «соберёт» больше всех «грибов».

Игра «Знатоки пословиц»

Текст пословицы разрезан. Кто быстрее соберет и объяснит значение:

Грибок к грибку – наберёшь и лукошко.

Игра «Проворные грибники»

Грибы расставлены на полу, их меньше, чем участников игры. Дети танцуют под музыку. Когда музыка заканчивается, каждый игрок спешит «сорвать» гриб. Кто остался без грибка, выходит из игры.

Грибок на пол положи.

Себя в танце покажи.

Кончит музыка играть,

Гриб быстрее надо взять.

Игра «Жмурки с грибком»

Играющие становятся в круг. У одного из них Гриб-звонок. Водящий должен по звуку определить этого игрока.

Всегда помните главное правило грибника: Не знаешь – не бери!

www.school-essays.info

Виды грибка ногтей на ногах

Грибок – это самый низший класс организмов, который, однако, отличается высокой степенью развития и размножения практически в любых условиях. Споры грибка могут находить в воздухе, воде, почве, на животных и при попадании на одежду или кожу человека сохраняются там довольно длительное время.

Одними из наиболее подверженных грибковым поражениям участков тела являются кожа и ногти на ногах. Условно все грибковые инфекции подобного типа можно разделить на два вида в зависимости от патогенных организмов-возбудителей:

  • микоз – грибковое заболевание околоногтевой кожи, возбудителем которого являются дерматофиты;
  • онихомикоз – заболевание ногтевых пластин, вызываемое различными видами грибка.
  • В ряде случаев у человека наблюдаются оба вида инфекции.

    Основные возбудители заболевания

    Существуют определенные виды грибков, которые наиболее часто приводят к поражению ногтевых пластин на ногах:

  • Trichophyton rubrum – наиболее часто этот вид инфекции поражает ногти, пальцы и стопы и проявляется в виде уплотнений, трещин, изменения цвета ногтя и появлению пятен и полос.
  • Trichophyton mentagrophytes var. Interdigitale – поражает ногтевые пластины и кожные покровы. На ногтях очаг инфицирования проявляется в виде пятна с ярко желтым окрасом, может возникнуть уплотнение и изменение формы пластины.
  • Epidermophyton floccosum – этот вид грибка поражает не только ногтевые пластины, но и кожные покровы между пальцами, а также паховую, голеностопную и подмышечную зоны. Имеет желтый окрас.
  • Trichophyton tonsurans — наиболее часто проявляется вследствие снижения иммунитета и поражает чаще всего кожные покровы и волосяные фолликулы, иногда и ногти. При несвоевременном или неправильном лечении может перерасти в хроническую стадию.
  • Microsporum gypseum – чаще всего это вид можно выявить в грунте, поэтому заражению обычно подвергаются жители сельской местности и частного сектора.
  • Microsporum audouinii – поражает ногти, кожные и волосяные покровы и обладает бледно-серым окрасом.
  • Microsporum canis – очень часто встречается у детей и поражает кожные покровы и ногти, вызывая деформацию в виде бугров. Имеет темно-серый или желтоватый окрас.
  • Причины появления грибка ногтей на ногах

    Сегодня грибковым заболеваниям ног подвергается очень много людей, особенно тех, кто проживает в условиях большого города. Нередко от заболевания страдают и дети, чья кожа является очень тонкой и больше подвержена поражению патогенными организмами. В зоне риска находятся люди, работающие в спортзалах, банях, горячих цехах, косметических кабинетах.

    Основной причиной возникновения грибка ногтей на ногах является повышенное потоотделение, которое является врожденной особенностью или следствием нарушений нормального функционирования организма.

    Среди основных причин, которые способствуют возникновению грибкового заболевания, можно назвать:

  • использование тесной некачественной обуви из «не дышащих» материалов;
  • постоянно нахождение в условиях высоких температур и повышенной влажности;
  • нарушенное кровообращение в сосудах ног;
  • посещение саун, бань, раздевалок, где ноги остаются в незащищенном состоянии;
  • использование чужой обуви, носков, полотенец;
  • ослабленная иммунная система.
  • Кроме того, существуют определенные категории людей, которые по тем или иным причинам могут находиться в зоне риска. У них могут наблюдаться дополнительные симптомы, свидетельствующие о возможном инфицировании грибком ногтей на ногах:

  • замедленный рост ногтей;
  • генетические заболевания грибком;
  • рабочие условия, при которых ноги постоянно находятся в сырой среде;
  • порезы, травмы или повреждения кожных покровов или ногтей;
  • сахарный диабет, малокровие;
  • нарушения гормонального фона;
  • ожирение;
  • употребление стероидов;
  • прохождение химиотерапии;
  • СПИД.
  • Симптомы заболевания

    Грибковые заболевания ногтевых пластин на ногах имеют довольно четкую клиническую картину и схожие симптомы. Одним из первых признаков грибкового инфицирования ногтей является образование чешуек на пластине. При повышенном потообразовании создаются идеальные условия для развития и размножения патогенных грибков-возбудителей.

    Сначала ногтевая пластина меняет окрас, далее происходит расслаивание ногтя и отделение его от пальца, в результате чего образуется пустота.

    Также к главным симптомам заболевания можно отнести неприятный запах, который особенно заметен при ношении закрытой обуви.

    В зависимости от первых признаков заболевания и сформировавшихся очагов заражения можно выделить несколько видов грибка ногтей на ногах:

    1. Онихомикоз дистальный – наиболее часто встречающийся вид грибка ногтей на ногах, действие которого начинается с крайней части ногтевой пластины и плавно передвигается к основанию ногтя. В ходе развития инфекции происходит изменение окраса ногтя на грязно-серый, а сама пластина начинает ломаться и крошиться. Сам ноготь может уплотняться или же, напротив, становиться тоньше и вовсе разрушаться.
    2. Онихомикоз проксимальный – очаг инфицирования располагается ближе к центру, ноготь меняет свой окрас и начинает разрушаться.
    3. Онихомикоз белый поверхностный – очаги поражения имеют белый цвет и располагаются либо в центре ногтя, либо по краям. Сам ноготь зачастую не имеет видимых признаков деформации, однако при прикосновении к нему будет заметна рыхлость. При несвоевременном лечении ногтевая пластина может быть полностью разрушена.

    На сегодняшний день классифицировано огромное множество видов грибковых паразитов, которые вызывают инфицирование ногтя на ногах, поэтому для постановки правильного диагноза и назначения эффективного курса лечения очень важно выявить, какой именно грибок стал возбудителем заболевания.

    Последствия грибка ногтей на ногах

    Как и при любом другом заболевании, несвоевременное лечение грибка ногтей на ногах чревато негативными последствиями. Опасность заключается еще и в том, что при заражении некоторыми из видов грибка заболевании протекает в скрытой форме, при этом происходит накапливание вредных бактерий и микроорганизмов, которые впоследствии могут поражать не только пластину ногтя, но и околоногтевые ткани.

    При первых же симптомах грибкового инфицирования необходимо обратиться к специалисту, иначе, в лучшем случае, запущенность болезни может закончиться удалением пораженного ногтя.

    Как уже было сказано выше, первым делом при инфицировании ногтя следует определить вид грибка-возбудителя болезни, дабы врач мог назначить правильный курс лечения. Обычно уже по внешнему виду специалист сможет определить вид грибкового заболевания, в некоторых случаях возможно понадобиться более детальное лабораторное исследование. Тогда берутся образцы ногтей и околоногтевых кожных покровов, и проводится осмотр под микроскопом, также может производиться культивирование грибка для назначения более точного курса препаратов.

    Перед взятием образцов на анализ запрещено красить ногти и использовать для ног крема и порошки.

    Определить заражение грибком ногтей на ногах можно и в домашних условиях – для этого следует набрать в таз воды, чтобы она полностью покрывала ступни, и добавить туда немного обычной марганцовки. Опустите ноги в воду на 5-10 минут, после чего внимательно осмотрите ногти – если они имеют равномерный коричневый окрас, значит все в порядке; если же в некоторых местах ногтевая пластина изменила свой цвет – имеет место грибковое поражение.

    Лечение инфекции ногтей

    Чаще всего лечение заключается в нанесении на пораженный участок противогрибкового препарата местного действия, однако при ослабленной иммунной системе курс может дополниться противовирусными и иммунными препаратами.

    Если в течение длительного времени не наблюдаются улучшения, следует обратиться к врачу повторно для корректировки перечня назначенных препаратов.

    Следует учитывать, что обычно курс лечения составляет долгий период, а само заболевание имеет свойство вызывать рецидивы, поэтому ни в коем случае не прерывайте лечение и не занимайтесь самолечением.

    Помимо назначенного медикаментозного лечения, следует также соблюдать дополнительные меры безопасности для профилактики грибковых заболеваний. К ним относятся:

  • ношение соответствующей обуви при нахождении на пляже, в спортзале, банях и раздевалках;
  • соблюдение правил гигиены ног;
  • отказ от некачественной неудобной обуви;
  • использование собственной обуви и предметов личной гигиены;
  • использование специальных средств по уходу за ногами при повышенном потоотделении;
  • вытирание насухо ног после водных процедур.
  • gribok-ok.ru

    Грибок к грибку наберёшь и лукошко

    · Бобы не грибы: не посеяв, не взойдут

    · Бояться волков, быть без грибов

    · Будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузовок

    · Волнушки — груздям подружки

    · В карете цугом по грибы не ездят

    · В лесу шуметь — только грибы распугивать

    · Всяк грибок знает свой срок

    · Всякий гриб в руки берут, да не всякий гриб в кузов кладут

    · Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок

    · Где один гриб, там и другой

    · Гриб не хлеб, а ягода не трава

    · Грибные приметы и зимой живут

    · Грибы растут в деревне, а их и в городе знают

    · Два гриба на ложку (а третий к стеблу пристал)!

    · Дворянское кушанье — два грибка на тарелочке

    · Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами

    · Зимой съел бы грибок, да снег глубок

    · И много за морем грибов, да не по нашему кузову

    · Как гриб белый, так всякий смелый, а как сморчок — тут и молчок

    · Как пирог с грибами, так все с руками, а как плеть с узлом, так и прочь с кузлом

    · Ленивому и гриб поклона не стоит

    · Лесу нет, и гриб не родится

    · Лисички всех грибов хитрее — под желтые листья прячутся

    · Много комаров — готовь сто коробов, а много мошек — готовь лукошек

    · Молоды опенки, да черт ли в них?

    · Мужик сосну рубит, а по грибам щепа бьет

    · Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь

    · Не ходи за грибами с ведром, не губи лесное добро — клади их в лукошко, пускай дышат немножко

    · Нес черт грибы в коробе, да рассыпал по бору

    · Опята — дружные ребята

    · Плоха поганка, да, знать, нужна

    · По беду — не по грибы! Найдешь

    · По грибы с удачей ходят!

    · По долги — не по грибы

    · Под большим деревом и гриб вольготней живет

    · Растут детки, как грибки

    · С кем по грибки, с тем и по ягодки

    · Семеры яства, а все грибы

    · Со счастьем на клад набредешь, без счастья и гриба не найдешь

    · Собирай по грибку — наберешь кузовок

    · Стар гриб да корень свеж

    · Хочешь грибок — лезь под кусток

    · Человек не грибок не растет под дожжок

    · Что за гриб до дождя взрос!

    · Каково лукошко, таковы и грибки

    · Назвался грибок (груздок), полезай в кузовок

    · Настом по грибы не ходят

    · Невелик боровик, да знатен

    · Не всякий мухомор красен!

    · Не выдирай руками грибочки, носи нож на цепочке

    · Не дороги обабки (грибы), дороги прибавки (приправа)

    sites.google.com

    Грибок в ушах: симптомы и лечение

    Заболевания, вызываемые различного рода грибковыми инфекциями, очень распространены у пациентов разного возраста. Подобные заболевания очень опасны для любого органа и поддаются лечению комплексным методом.

    Причины возникновения ушного грибка

    Причин возникновения такого заболевания как грибок в ушах (микоз) существует несколько. Так, медики отмечают возникновение заболевания после перенесенных заболеваний носоглотки, в частности, гнойных отитов или ангин различной этиологии, когда организм подвергается воздействию антибиотиков широкого спектра действия, вследствие чего ослабевает иммунная система и гибнет нормальная микрофлора.

    Нередки случаи, когда грибок в ушах может появиться вследствие излишней чистоплотности, если слишком часто очищается ушной канал и в нем возникают микротрещины, при этом в них оказывается недостаточно естественной защиты в виде серы от заражения, попавшего в ухо грибка. В ряде случаев инфицирование агрессивными грибковыми инфекциями происходит на фоне возникновения дерматитов или экзем. Больные, которые проходят гормональную терапию или страдают сахарным диабетом, также часто встречаются с поражением ушным грибком.

    Часты поражения и у пациентов, работающих на вредных производствах с повышенной влажностью и запыленностью. Нарушение санитарно-гигиенических норм с использованием наушников или берушей больного на фоне ослабленного иммунитета или повреждений ушного канала почти всегда ведут к возникновению микоза.

    Симптомы, признаки и диагностика

    Первым и основным симптомом становится боль в ухе, причем она имеет более выраженный и постоянный характер, нежели при отите, когда отмечаются ноющие боли. Нередко боли сопровождаются постоянным зудом, шелушением кожи в районе слухового канала, шумом, ощущением заложенности. Из-за этого многие пациенты жалуются на понижение слуха, а иногда и на полную глухоту. Медики, которые проводят диагностику заболевания, отмечают частое возникновение серных пробок и выделений из уха разного цвета с достаточно неприятным запахом. Агрессивный грибок в ухе может вызывать у больного головокружения и головные боли, при этом на ушном канале появляются волдыри или аллергические пятна, которые сильно зудят и также имеют достаточно неприятный запах.

    При возникновении этих симптомов больной должен немедленно обратиться к врачу, который уже на первом осмотре сможет определить степень поражения ушного канала и предпринять меры по началу лечения, такими мерами становится высвобождение серной пробки и промывание уха. Далее врач назначает серию клинических анализов и лабораторных посевов из мазков, для определения того, какого рода ушной грибок вызвал воспалительный процесс.

    От своевременной и правильной диагностики зависит схема и продолжительность лечения. Важно больным не заниматься самолечением, не греть ухо до посещения врача, так как это может значительно ухудшить картину течения заболевания, усугубить болезнь и даже привести к распространению инфекции в головной мозг или в кровь. Последствиями могут стать тяжелые воспаления оболочек головного мозга или сепсис.

    Лечение грибка в ушах медикаментозно

    После выявления причины заболевания врач подбирает препараты следующего характера:

    • Антибиотики;
    • Иммуностимуляторы или иммуномодуляторы;
    • Витамины;
    • Антигистаминные препараты;
    • Местные препараты в виде мазей или растворов.
    • Параллельно с лечением больной должен соблюдать щадящий режим, полноценно питаться и укреплять иммунитет.

      Основной мерой против ушного грибка у человека является лечение следующими препаратами:

      В начале курса лечения обязательно слуховой канал очищается, лучше, если это сделает врач, с использованием перекиси водорода, глицерина или тианина. Затем в пораженное ухо вкладывают специальные противогрибковые мази на ватном жгуте, параллельно с этим перорально принимаются препараты, которые будут бороться с инфекцией локально, предохранят от аллергии, повысят иммунитет, восстановят микрофлору кишечника и поддержат работу кишечника.

      Лечение грибка в ушах народными средствами

      Для борьбы с заболеванием кроме медицинских препаратов можно использовать народные методы, но их обязательно нужно согласовать с лечащим врачом. Можно использовать промывания перекисью водорода, для высвобождения слухового канала от лишних корок. Нередко используют капли из лукового сока, только они обязательно должны быт неконцентрированные. Есть рецепты, содержащие сок чистотела или его отвар. Часто встречаются в литературе рецепты лечения с яблочным уксусом. Главное, не пробовать лечится сугубо народными средствами и всегда перед применением советоваться с врачом, иначе последствия могут быть плачевными для слуха и здоровья всего организма.

      Из основных и наиболее эффективных рецептов народного лечения грибковой инфекции в ушах можно следует отметить:

      После того как лечение поможет победить грибок в ухе, необходимо придерживаться нескольких простых профилактических мер:

    • Соблюдать личную гигиену;
    • Пользоваться только индивидуальными принадлежностями (от постельного белья до наушников и слуховых аппаратов);
    • Аккуратно проводить туалет ушей;
    • Укреплять общий иммунитет.
    • Бережное и аккуратное отношение к общему здоровью и ушам в частности поможет достигнуть стойкой ремиссии такого неприятного заболевания, как грибок в ухе.

      При выявлении первых симптомов начинающегося заболевания важно, не теряя времени обращаться к врачу и начинать лечение, не увлекаться самолечением и не запускать заболевания до той стадии, когда потеря слуха и общего здоровья будет неотвратима.

      myderma.ru

    Leave a comment

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *