Posted By Admin
Реконструкция дмитровское шоссе грибки

Дмитровское шоссе (МО)

Vladimir 29.02.2008

Реконструкция автомобильной дороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна на участках км 23+500 — км 24+200, км 26+1080 — км 29+600.

Сообщение отредактировал wamaza: 03.12.2014 — 19:05

KLoun 11.03.2008

Vladimir 11.03.2008

Про проектирование почитал, хорошо бы хотя бы предположительные сроки сдачи увидеть.

Про развязку с Рогочевским я так понимаю ни слова?

KLoun 12.03.2008

До конца года должны уже начать на некоторых участках, тогда и сроки сдачи постепенно будут появляться. Работ там не шибко на долго.

MichaelM 02.07.2008

Разрабатываемой в настоящее время новой подпрограммой «Автомобильные дороги» в составе проекта ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 -2015 годы») предусматриваются мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования.

Предусматривается реконструкция автомобильных дорог федерального значения: . А-104 Москва -Дмитров — Дубна на участке МКАД — Трудовая

Проблемные участки начинаются в самом начале шоссе в области — в Грибках сужение с 3 до двух полос

Следующий пробочный участок — пост ГАИ на у поворота на Лобню, хотя там и 3 полосы, но правая в полметре от поста и ДПС ее перекрывает, по пятницам делают реверсивную полосу для поворота на Лобню.

Эти два места возможно будут реконструированы после 2010 года

Далее проблемные места это

— пересечения с бетонкой в двух местах

— Икша на всем протяжении

— Деденево на всем протяжении

— восточная обьездная Дмитрова

Эти места когда-то планировалось устранить строительством нового участка от поворота с бетонки (со стороны ленинградки) до нового участка обездной Дмитрова, которая выходит на мост через канал, а также продолжением этой обьездной до жестылева, но из-за отсутствия денег все это благополучно отложили.

  • Забрать свое "спасибо"
  • AlexSo 28.07.2008

    Весьма смущает разросшийся город сразу за кольцевой. Да и вообще шоссе не очень тянет на серьезную магистраль.

    поездил в последний месяц (пятница вечер, субббота утром/днем/вечером)

    это и близко не шоссе.

    обычное городское шоссе с кучей КОЛХОЗА:

    — отсутствие разделительных отбойников;

    — пересечение на одном уровне с жд.

    — масса левых поворотов со стрелками и без;

    — уже упомянутое сужение у поворота на Лобню .

    (сам ехал из области)

    MichaelM 03.08.2009

    YuriK 03.08.2009

    Дорогу можно было вдоль канала проложить без переезда Ж/Д.

    Но самое главное не это, а просто спрямление дороги.

    Актуальность этого участка сомнительна, так как участок Дмитров Дубна проезжаешь не больше чем за час,

    в любые дачные часы пик, а вот Дмитров Москва. от 40 минут до 3 часов (

    Vladimir 03.08.2009

    AlexSo 04.08.2009

    В это воскресенье пробка ДНЕМ (13.30-14.30) в Москву начиналась уже от Морозок (!!!) (до поворота на Ленинградку (бетонка).

    2-ая часть пробки — 5-7 км перед поворотом на Лобню (реверсивную полосу не включили).

    key 04.08.2009

    YuriK 04.08.2009

    я предлагаю делать ответвления от Дмировского штрассе и прекратить вешать застройу на одну дорогу .

    Заcтройка — это Cеверный?

    Либо строить там подземные переходы и ограждения, спрямить серпантины, что дешевле.

    Но лучше сделать Новое Дмитровское Шоссе! На Базе Осташки-P112 или Лихачевки-Рогачевки!

    чем сейчас., либо скорость потребуется большая.

    а потом хотелось продолжить со скоростью 150 кмч до Дубны) Дорогое получиться удовольствие

    MichaelM 04.08.2009

    Самое напрягающее место — это серпантины, и два бессмысленных переезда.

    Хочеться 2+2 полоску, с отбойником, и сетками от Лосей.

    там у канала охранная зона, поэтому на этом участке планируется новая трасса.

    Може еще Мост через канал построят для заезда с Ленинградки в Дубну, без платы за паром!

    мост в Дубне строится через волгу, поэтому и планируется расширение, так как пойдет большой поток машин в тверскую область, ну и наукоград.

    информация от Зам. главы Талдомкого района по строительству в местной газете, больше пока ничего нет.

    Там скорее всего высоковольтные, как раз удобное место для новой дороги. В ДУбне уже вовсю рубят лес для строительства новых дорог, тоже близ высоковольтных, может быть это и есть начало данной реконструкции.

    key 05.08.2009

    Мостом тут не пахнет ( Боюсь рухнет все от этих реконструкций и расширений, так как все ветхое 37 года(про тоннель и плотину).

    В Москве пока стоит .

    они как раз полагают, что все эти плотины и канал от сотворения богом земли дошли до наших дней..

    YuriK 05.08.2009

    Да и учтите, поектировщики не знают (!) об искуственном рельефе местности,

    По сравнению с их качеством строительства — да Богом. Реконструкция парализует автодвижение(понтоны не помогут),

    возможно и навигацию (если шлюз будут перекрывать).

    Мост заменяет оба сооружения и сокращает расстояние подьезда на 3-5км (на глаз).

      MichaelM 05.08.2009

    YuriK 16.08.2009

    Настоятельно рекомендуем посетить слушания гражданам, имеющим земельные участки в районе Козлаков.

  • Спасибо!
  • YuriK 19.08.2009

    На публичных слушаниях, которые состоятся 18 августа в 18:00 в зале администрации (ул. Балдина, д. 2), дубненцам представят

    В планах:четырехполосное Дмитровское шос се от поворота на Талдом направить вправо, чтобы обогнуть Темпы,

    через р. Сестру дорога пойдет по новому мосту (который построят), а дальше уйдет на Козлаки и выйдет

    на Новое шоссе в районе пересече ния с улицей Вокзальной, где будет построена двухуровневая развязка.

    YuriK 22.08.2009

    Слушанья начались с опозданием. Виной тому была неустановленная программа на ПК. И собравшиеся, в основном пожилые люди, вынуждены были ждать. Вообще, основная масса собравшихся, это жители города, имеющие участки в талдомском районе (ТР). Именно их земельные наделы попадут под каток при будущем строительстве. И основная тема для разговоров – судьба этих участков, а не трассировка дороги по территории города. Ситуация банальна. 18 участков уходят под нож бульдозера. Владельцев, по-видимому, вовремя не оповестили, а просто поставили перед фактом, что их будут сносить. Ситуация, скажем, некрасивая, учитывая то, что многие владельцы — пенсионеры, эти участки они обрабатывают на протяжении нескольких десятков лет. Эта земля в прямом смысле слова полита их потом (во времена СССР под садоводческие товарищества выделялись не самые лучшие земли, а зачастую вообще заболоченные или подтапливаемые участки без каких либо дорог, и очень многое приходилось делать вручную). В ТР они понимания не нашли. Слушанья там уже были проведены, но по какой-то причине эти заинтересованные лица на них не попали. И все негодование вылилось на Сосина и проектировщиков будущей трассы, пардон фамилий не запомнил. Но это только вступление, а теперь перейдем непосредственно к трассе. Докладчиком и единственным официальным представителем от администрации города был вышеупомянутый Э.Ю. Сосин, личность широко известная в городе и представлении не нуждающаяся. В своем вступительном слове Г-н Сосин поведал собравшимся, что целью строительства данной дороги является возможность быстрого проезда от Дубны до Москвы. Все это связано со строительством ОЭЗ. (причина показалась мне несколько странной, т.к. предполагалось, что после строительства ОЭЗ, дубненцы, ранее ездившие на заработки в столицу, перестанут этим заниматься по причине открытия новых высокооплачиваемых рабочих мест прямо в Дубне. Мало того, предполагается завоз талантливых россиян и граждан ближнего зарубежья в количестве не менее 10000, для работ на зоне. Зачем им с ветерком добираться до Москвы осталось для меня загадкой. М.б. планируется подвоз материалов со строительных рынков столицы? Или москвичи будут каждое утро мотаться на работу в Дубну а вечером обратно?).

    Затем слово было передано проектировщику. Расположившись рядом экраном, на котором проецировались планы будущей трассы, (картинки выглядели несколько бледновато), и, вооружившись указкой, любезно предоставленной ему главным архитектором, он сообщил, что на данный момент фактическая загруженность федеральной трассы на участке Дмитров – Дубна составляет 14000 автомобилей в сутки. Пропускная способность нового четырехполосного шоссе, составит до 28000 автомобилей в сутки (если мне не изменяет память). Ширина дороги вместе с обочинами, канавами и т.д. составит 60 м. Предусмотрено несколько вариантов трассировок новой дороги. В основном они носят локальный характер. (ситуацию я бы охарактеризовал русской пословицей говорящей о том, что хрен редьки не слаще). Старое шоссе остается вообще незадействованным в новой схеме движения. Вернее оно будет задействовано для проезда жителями Карманово, Темпов и дачниками на садоводческие участки. В нескольких местах переносится ветка газопровода высокого давления по причине ее пересечения с проектируемой дорогой. Строится мост через р.Сестра. Дорога закончится трехуровневой развязкой в районе пересечения ЛЭП и новой дороги. По трассировке внутри городской территории сказать что либо сложно, т.к. это завязано с фактическим расположением трассы по ТР. И в основном все обсуждения крутились именнно вокруг ТР.

    Дорога рано или поздно будет построена. Цены на недвижимость и земельные участки вырастут.

    roads.ru

    Ограничения движения на Дмитровском шоссе

    В связи с началом реконструкции участка Дмитровского шоссе от д.Грибки до пересечения с Рогачевским шоссе (Р113) вводятся временные ограничения движения.

    Так, изменена организация движения в районе д.Еремино, на участке от канала им.Москвы в сторону д.Грибки, а также у построенной эстакады у д.Грибки. Подробности смотрите в фотоотчете ниже, а также на форуме:

    05.06.2014 Еремино, вид в сторону Москвы. Новый знак «только прямо и направо»:

    Там же — новая осевая разметка:

    Вид в сторону области:

    Объезд «по встречке» (между каналом и Грибками), вид также в сторону Москвы:

    Радиус поворота просто адский!

    В обе стороны по 2 полосы. Движение пока удовлетворительное, но полной загрузки еще не было:

    Еще и виляет немного из-за сужения в правом ряду в сторону области:

    Выезжаем назад на свою сторону. Еще раз обращаем внимание на углы:

    Далее, изменения у эстакады в Грибках (мы называем ее «третьей эстакадой»). В обе стороны отгородили по 1 ряду на эстакаде и установили с обеих сторон светофоры. Оказывается, по неустановленно на данный момент причине перекрыли движение по дублеру («по земле) в сторону Москвы. Для того, чтобы повернуть на примыкающие дороги нужно воспользоваться объездом по встречному дублеру! Для этого и нужны временные светофоры. Нормально снять не успел, но на фото ниже виден такой выезд в левый ряд со встречного дублера:

    Светофоры для многих водителей являются сюрпризом. Хотя на эстакаде в Грибках появились предупреждающие знаки. Скорости не смотря на ограничение в 60 км/ч достаточно большие, из-за перегибов эстакад видимость ограничена — поэтому некоторые тормозят в пол с дымом из под колес! В нескольких местах дежурят экипажи ДПС. Будьте внимательны!

    Бонусом пара не информативных кадров с площадки у А-107

    roads.ru

    Грибки и Виноградово могут снести из-за реконструкции Дмитровки

    Мэрия столицы просит у правительства Московской области содействия в изъятии… областных земель. Мало столице присоединенных недавно земель, так еще понадобились участки для расширения авомобильных дорог в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и в Химках.

    Как пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо мэра Сергея Собянина к губернатору Сергею Шойгу, все это чревато сносами жилых домов и прочих объектов недвижимости. Значит – жди социальной напряженности.

    Например, чтобы реконструировать Дмитровское шоссе, предложено снести часть знакомых и близких жителям Лобни деревни Грибки и села Виноградово. Под строительство нужно будет освободить 35 земельных участков, львиная доля из них — жилые дома.

    Под строительство дублера Ленинградского шоссе нужно будет изъять, к примеру, земли разрекламированного мебельного центра «Гранд» в Химках. По версии «Известий» скорее всего гипермаркет мебели останется без парковки.

    Интересно, что в Одинцовском районе 22 участка выкупят под строительство теплотрассы для «Сколково», хотя там хотели строить жилые дома.

    Как сообщают «Известия», власти Московской области готовы пойти на сотрудничество. Так газете сказал министр строительного комплекса и ЖКХ Подмосковья Герман Елянюшкин. По словам чиновника, в Подмосковье «понимают проблему освобождения территорий для важных строительных проектов».

    www.lobnya.cc

    KarpuhaLeon › Блог › Реконструкция Дмитровского шоссе: к январю Дмитровка поедет по-новому.

    Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.

    Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа.

    Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.

    Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.

    Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.

    В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.

    1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

    5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

    6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

    7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

    После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

    Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

    2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

    3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

    4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

    В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

    Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

    А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

    Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

    www.drive2.ru

    Реконструкция дмитровское шоссе грибки

    Что-то пошло не так

    Такой страницы нет на сайте, проверьте правильность введенного адреса или вернитесь на главную

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

    Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

    Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Банком России. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

    www.m24.ru

    Реконструкция магистрали осложняется из-за объектов «Газпрома»

    Масштабная реконструкция одной из самых проблемных трасс Московского региона — Дмитровского шоссе — обернулась проблемой: для прокладки тоннеля нужно переносить газовую трубу, принадлежащую «Газпрому». По словам столичного вице-мэра Марата Хуснуллина, переговоры с компанией уже ведутся, но вопрос освобождения магистрального газопровода «несколько затянулся». Несмотря на возникшие сложности, столичные власти обещают построить абсолютно новую Дмитровку от МКАД до области к августу 2013 года.

    Вопрос о газовой трубе, мешающей реконструкции Дмитровского шоссе, возник во время осмотра работ на трассе мэром Москвы Сергеем Собяниным. Часть проекта — это реконструкция развязки шоссе с МКАД, где должна быть построена левоповоротная эстакада для движения из области на МКАД и левоповоротный тоннель для движения из центра на МКАД (он строится в данный момент). «Есть одно неопределенное ограничение: тоннель упирается в газовую трубу,— рассказал вице-мэр Марат Хуснуллин.— Сейчас мы находимся с газпромовскими структурами в переговорах, но вопрос освобождения газопровода несколько затянулся. Надеемся, что в ближайшее время мы его решим». Он пояснил, что магистральный газопровод нужно переносить. «Мы договариваемся о том, что его в натуре сделаем и передадим готовый»,— добавил вице-мэр. Проблемы косвенно подтвердил и гендиректор подрядной организации ООО ИФСК АРКС Дмитрий Симарев: «Поставлены очень жесткие сроки, территория насыщена коммуникациями, что является определенным сдерживающим фактором для искусственных сооружений». Получить оперативный комментарий от структурных подразделений «Газпрома» пока не удалось.

    Где в Москве самые скоростные дороги

    Реконструкция Дмитровского шоссе началась в марте. Помимо новой развязки с МКАД должны быть построены три новые шестиполосные эстакады и два новых участка дороги между ними. Фактически речь идет не о реконструкции, а о появлении абсолютно новой дороги от Челобитьевского шоссе до Московской области, которая пройдет параллельно существующей Дмитровке. По бокам от эстакад появятся две двухполосные дорожки для обслуживания жителей местных поселков. Генподрядчик уже пообещал закончить все эти работы к августу 2013 года, за 18 месяцев, хотя изначально обговаривался срок в 36 месяцев.

    Тем временем одно из самых проблемных мест на трассе — это существенное сужение Дмитровки в районе поселка Грибки, из-за чего там все время образуются пробки. Фактически без расширения этого бутылочного горлышка реконструкция трассы теряет смысл. Работы осложняются тем, что в непосредственной близости от трассы (10–20 м) находятся частные дома. По словам Марата Хуснуллина, на совещании в Минтрансе было принято решение о проектировании реконструкции этого участка дороги (этим будет заниматься Росавтодор, поскольку после Грибков Дмитровское шоссе становится федеральной трассой). В свою очередь, Подмосковью будут выделены деньги на реконструкцию Рогачевского шоссе — дублера Дмитровки, по которому можно доехать от Красной Горки до бетонки.

    Любопытно, что столичная мэрия прорабатывает возможность прокладки и новой железнодорожной ветки в район поселка Северный. По словам Марата Хуснуллина, существует неиспользуемая линия (находится на балансе у РЖД), которая раньше была задействована для нужд местной ТЭЦ. Возможно, что ее будут использовать под скоростной трамвай или легкое метро.

    www.kommersant.ru

    Пробки на Дмитровском шоссе

    Еще пятнадцать лет назад Дмитровское шоссе, или просто Дмитровка, считалась тихим «сонным» шоссе. К семи часам вечера она пустела и затихала. Лишь редкие машины освещали дорогу своими фарами. Дальнобойщиков вообще не было. Тупиковое шоссе плохого качества их не привлекало. Да и ехать по петляющей узкой дороге в абсолютной темноте было неприятно. Качество и ширина дорожного покрытия, освещенного редкими фонарями, соответствовали статусу заштатного шоссе. Такое положение дел имело не только минусы, но и свои плюсы: время проезда по Дмитровскому шоссе можно было рассчитать с точностью до нескольких минут.

    Вскоре на этом направлении стали строить горнолыжные базы, которые оценила не только спортивная публика. Поля стали застраиваться коттеджными поселками. Появилось большое количество складов. Дмитровка преобразилась. По бокам дороги появились ограждения, посягнувшие на святое – на обочину. Автомобилисты возмущались: «Как теперь колесо сменить или в лес заскочить?» В срочном порядке установили фонари с мощным противотуманным «желтым» освещением, не только в населенных пунктах, но даже в безлюдных местах. Дорогу расширили и подлатали, затем настелили новое покрытие. В нескольких местах ее пустили в обход деревень. Разлиновали и обновили дорожные знаки. Трасса приобретала особый статус. Ее даже стали иногда перекрывать на время проезда кортежей. От милой старой Дмитровки осталось одно название. На нее потянулись автомобилисты-любители и дальнобойщики, которые прежде пользовались другими шоссе. Появились пробки. Проехать по Дмитровскому шоссе стало трудно, а порой и невозможно.

    Внесли свой вклад и сотрудники ДПС. Усложнили, как могли, ситуацию возле своих стационарных пунктов. Например, постоянная пробка от деревни Капустино (иногда от начала моста) до Красной Горки – их детище. Из двух полос остается одна, левый ряд уходит в сторону Лобни. Отодвиньте немного вглубь свой домик или, для начала, уберите все временные заграждения, вылезающие на шоссе, – трасса станет шире. Это позволит оставить две полноценные полосы для машин, которые не сворачивают налево на Лобню, а едут прямо. Кстати, разлиновка дороги напротив поста ГАИ требует от автомобилистов, которые едут из Лобни в сторону области (Дмитрова), неестественно поворачивать под прямым углом. Неудобно всем, кроме самих гаишников, у которых появляется возможность фиксировать вынужденное нарушение. Осложняет положение и часто выставляемый гаишниками временный знак, запрещающий поворот с Рогачевского шоссе в сторону области под стрелку светофора. Как много людей теряет время на крюк (до разворота под мостом у водохранилища и обратно до пункта ГАИ). Это увеличивает поток машин в обе стороны.

    Пробка на Дмитровском шоссе от деревни Капустино до Красной Горки

    У водителей есть обоснованные претензии практически ко всем пунктам ГАИ на Дмитровском шоссе. Почему они резко суживают шоссе? Почему не заставляют остановленные ими машины съезжать на обочину? Почему не рекомендуют дорожным службам грамотно разлиновать дорожное полотно и заделать страшные ямы на обочинах и на шоссе в местах выезда на трассу? Даже возле пунктов ГАИ.

    www.podmoskovje.com

    Leave a comment

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *