Posted By Admin
Шиномонтаж грибки

Шиномонтажная расходка

Среди всех шиномонтажных расходников первое место по частоте использования занимают так называемые «грибки» – комбинированные заплатки в форме грибов с острой ножкой и объемной шляпкой, которыми заделываются точечные проколы покрышек.

Андрей Шумилин, генеральный директор Vilse.ru:

– Грибки позволяют повысить качество и ускорить ремонт всех типов шин. Их ножка и шляпка покрыты специальным вулканизационным слоем, благодаря чему происходит надежная вулканизация грибка и покрышки как внутри повреждения, так и по внутренней поверхности шины.

Не смотря на свою распространенность в сервисе, грибки позволяют заделывать далеко не все повреждения. Во-первых, существуют ограничения по размеру повреждения. Оно должно быть небольшим. Максимум 6 мм для легковых машин, 10–12 мм – для грузовых. А для скоростных легковых шин это значение оказывается в два раза меньшим. Второе ограничение связано с местом повреждения: грибками можно ремонтировать только рабочую часть колеса, ту, на которую нанесен протектор. Для боковых повреждений грибки не используются.

Принципиально грибки бывают двух основных типов. Нераздельные используются в том случае, если необходимо устранить прокол, направленный строго перпендикулярно к плоскости покрышки. Если же наклон прокола превышает 25 градусов, в этом случае используется раздельный грибок: сначала устанавливается «ножка», и потом уже к ней прикрепляется «шляпка».

Удобство грибка для сервиса заключается в том, что для его установки не требуется никакое специальное оборудование, так как он оснащен специальной установочной проволокой.

Технология установки грибков достаточно проста. Сначала производится зачистка внутренней поверхности шины в месте повреждения. Для этого удобно использовать специальное оборудование.

– Для подготовки прокола к ремонту используются карбидные фрезы. Начинается процедура с того, что определяется и отмечается мелом место повреждения снаружи и внутри шины. Естественно, удаляется тот предмет, который повредил шину. Затем с помощью специального спирального напильника определяются угол повреждения и его размер. Как уже говорилось, в том случае, если угол повреждения превышает 25 градусов, используется составной грибок.

Затем подбирается заплатка нужного размера.

Роман Проскурин, технический директор «Форсаж»:

– Размер грибков определяется в зависимости от размера и диаметра повреждения. Грибок должен быть таким, чтобы диаметр его ножки был на 1–2 мм больше размера повреждения.

На внутренней поверхности шины мелом отмечается граница области, которую затем нужно будет подготовить к установке заплатки. Эта область должна по диаметру на 20–30 мм превышать размер шляпки. После чего начинается очистка рабочей поверхности шины.

– Сначала ремонтируемый участок очищается с помощью скребка и специального препарата (он называется буферным очистителем). Затем высверливается отверстие под ножку грибка. Это удобнее делать с помощью низкооборотной – до 2500 об/мин – дрели. Высверливание следует начинать с внутренней стороны покрышки. После чего рабочая поверхность вновь очищается с помощью очистителя и шлифуется абразивным инструментом при скорости вращения не более 2500 об/мин. Затем резиновая крошка, оставшаяся после шлифовки, удаляется при помощи пылесоса или мягкой щетки.

Все, после этого можно приступать к установке грибка. Для этого отверстие под ножку грибка обрабатывается при помощи спирального напильника. Напильник на какое-то время так и остается в отверстии. А клей наносится еще и на поверхность в том месте, где будет установлена шляпка грибка. Выдерживается 3-–5 минут. После чего устанавливается грибок. Нужно снять с него защитную пленку, не касаясь при этом руками адгезивного слоя. Извлечь спиральный напильник из отверстия. И ввести в него с внутренней стороны шины металлический кончик ножки грибка. Затем с помощью плоскогубцев ножка грибка вытягивается на поверхность шины. Шляпка грибка прикатывается роликом от центра к краям. Затем снимается защитная пленка с наружной поверхности шляпки и шляпка еще раз прикатываемся роликом – тоже от центра к краям.

Кромка шляпки и зачищенная поверхность шины обрабатываются герметиком внутреннего слоя. Выступающую часть ножки грибка на расстоянии 2–3 мм от поверхности шины обрезают. Проверяется место ремонта на герметичность. Ну и все. Отремонтированная шина готова к эксплуатации.

При наличии определенной сноровки на все эти операции у опытного шиномонтажника уходит менее десяти минут, и это с учетом выдержки клея. Именно благодаря простоте и быстроте ремонта грибки получили такое широкое распространение на рынке.

Сейчас эти материалы есть в линейках всех поставщиков шиномонтажной расходки. Выбор огромен. Есть и европейских, и отечественных, и китайских производителей. Естественно, цена также очень сильно разнится.

– Производителей много, как импортных, так и отечественных. Европейские материалы считаются премиальными. Их цена может отличаться от цены дешевых грибков раза в три. При этом, если приклеить дешевый отечественный грибок с соблюдением всей технологии, он будет отлично держаться.

Тем не менее лучше все-таки не скупиться и брать не самые дешевые грибки.

– Лучше все-таки брать известные бренды. При том что по качеству самой заплатки большой разницы не будет вне зависимости от того, использовался ли европейский материал или китайский. Но вот с точки зрения удобства в работе разница может быть существенной. На самом деле из-за этого зачастую экономия оборачивается потерями. Низкокачественные мягкие грибки не всегда удается установить с первого раза. И в результате может получиться так, что, купив заплатки по дешевке, шиномонтаж в итоге потратит их больше, и кажущаяся выгода в итоге обернется потерями и по деньгам, и по израсходованному времени рабочих.

Грибки обязательно должны быть в наличии у каждого шиномонтажа. Причем для того, чтобы закрыть все возможные повреждения, легковому сервису потребуется ассортимент как минимум из четырех наименований – два размера каждого из двух типов заплаток, разъемных и неразъемных. Размер грибков в этом случае может быть 6 мм и 9 мм. Этого должно хватить практически для всех легковых шин. Тем же, кто занимается коммерческой техникой, ассортимент придется расширять за счет заплат большего размера.

Кроме грибков в ассортименте каждого шиномонтажа должны быть также кордовые заплаты.

Такие заплаты предназначены для ремонта боковой поверхности шин. Заплаты имеют конструкцию, которая позволяет им выдерживать высокие механические и тепловые нагрузки. Их армирующий слой сформирован таким образом, чтобы обеспечить высокую гибкость заплаты при сохранении прочности, способной выдержать нагрузки на колесо во время его эксплуатации.

В зависимости от того, для каких шин и для какого способа ремонта они предназначены, такие заплатки могут делиться на несколько категорий. Так, разные заплатки используются для ремонта диагональных и радиальных шин. Кроме того, разные заплатки могут использоваться для горячей и холодной вулканизации.

В зависимости от типа шин подбираются заплатки с одним или двумя слоями корда. Двуслойные заплатки устанавливаются на шины с высоким индексом скорости.

Кроме того, при выборе заплаты для конкретного колеса одним из главных критериев становится размер повреждения. У производителей заплат, как правило, есть таблицы, которые упрощают их подбор по размеру повреждения.

Что касается выбора производителей, то, как и в случае с грибками, выбирать придется из большого количества брендов. Причем стоимость премиальной продукции опять же будет в разы отличаться от дешевых образцов. Однако в случае с заплатами вестись на дешевизну было бы неправильным – начинать выбор имеет смысл лишь со среднего ценового диапазона. Низкокачествеными дешевыми заплатками надежно починить шину практически невозможно. При этом речь не обязательно идет об импортных материалах. Большинство отечественных заплат имеют вполне приемлемое качество, при том что стоят они существенно меньше западных аналогов. Технология же ремонта с помощью кордовых заплат выглядит следующим образом.

– Начинается все с того, что определяется место прокола и отмечается мелом. Затем при помощи абразивного инструмента и низкооборотной дрели со скоростью вращения не более 2500 об/мин удаляется покровная резина вокруг повреждения снаружи шины и стенки кратера закругляются в виде воронки в резине, края которой должны отстоять от краев повреждения как минимум на 20 мм, а глубина – не доходить до каркаса шины на 1–1,5 мм. Потом вокруг повреждения изнутри шины абразивным инструментом наносится фаска. Образовавшиеся при этом резиновая крошка и остатки корда при помощи пылесоса или мягкой щетки удаляются. И на обработанные места изнутри и снаружи шины наносится клей для горячей вулканизации. Он выдерживается в течение 15–30 минут (в зависимости от температуры и влажности в помещении) до высыхания. За это время выбирается в соответствии с размером кратера повреждения кусок сырой резины и нарезается небольшими полосками. После чего резину на подогревателе для сырой резины нагревают до 60–70 градусов, заполняют ею повреждение и тщательно прикатывают роликом каждый слой для удаления воздуха. Сырая резина должна выступать на 3–5 мм над поверхностью снаружи и изнутри шины.

После чего производится вулканизация. Для этого шина устанавливается на вулканизатор так, чтобы центр повреждения совпадал с центром нагревательных элементов. Нагревательные элементы вулканизатора должны полностью перекрывать заполненную сырой резиной воронку. Время вулканизации при температуре 15 градусов рассчитывается из расчета 1 мм резины – минута вулканизации. При использовании же выравнивающей подушки к нему нужно будет прибавить один час.

После окончания вулканизации отремонтированная поверхность заклеивается заплаткой.

– Предварительно поверхность изнутри шины очищается при помощи очистителя, обрабатывается абразивным инструментом. Затем на нее наносится клей. Он 10–15 минут сохнет. И на обработанную таким образом поверхность накладывается заплатка так, чтобы ее центр совпал с центром повреждения. Она прикатывается роликом от центра к краям. Еще края пластыря и зачищенная изнутри поверхность шины обрабатываются герметиком внутреннего слоя. После чего колесо монтируется и накачивается до 1 атм. Излишек резины в месте ремонта удаляется. Колесо выдерживается 2 часа при температуре не ниже 18°С. После этого шину можно устанавливать на автомобиль.

Заплаты и грибки являются основными стандартными средствами ремонта. Однако кроме них в шиномонтажных мастерских используются, причем с каждым годом во все большей степени, так называемые жгуты.

Жгуты – это приспособления в первую очередь для экстренного ремонта шин. Изначально они создавались как средство для экспресс-ремонта. С их помощью можно отремонтировать колесо на дороге. Однако в последнее время их стали широко использовать и в шиномонтажных мастерских.

Жгуты считаются менее надежными, чем комбинированные заплатки. Однако, по заверениям наших экспертов, при соблюдении технологии и использовании качественных жгутов результаты ремонта с их помощью оказываются вполне приемлемыми для того, чтобы предлагать их клиентам в качестве варианта быстрого и дешевого ремонта.

– По надежности жгуты считаются хуже грибков, однако на практике такие заплатки оказываются достаточно надежными, и люди зачастую спокойно доезжают на них до конца сезона.

Жгуты бывают нескольких разных типов. Усиленные жгуты можно использовать для ремонта проколов бескамерных шин в любой зоне. Их конструкция обеспечивает гибкость и эластичность при сохранении высокой прочности. Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной для обеспечения герметичности. Внешний вулканизирующий слой позволяет жгуту ввариваться в шину, герметично заполняя все трещины. Они могут использоваться для ремонта всех типов бескамерных шин.

Второй тип жгутов – шнуровые. Такие жгуты используются для ремонта шин в зоне протектора. Это самый популярный материал для ремонта проколов бескамерных шин. Изготовленные из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, эти жгуты достаточно прочны, и их можно устанавливать на любых типах шин.

В идеале шиномонтажной мастерской имеет смысл держать у себя в запасе оба типа жгутов. При этом при их покупке, как и в случае с заплатами, ориентироваться стоит на средний или высокий ценовой диапазон. Только качественные жгуты позволят ремонтировать шины на мало-мальски постоянной основе. Жгуты дешевые – это однозначно экстренный вариант, который можно использовать разве что в дорожных условиях, чтобы суметь дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Соответственно, предлагать такие жгуты своим клиентам профессиональный шиномонтаж однозначно не вправе.

К премиальным жгутам относятся изделия европейских – в первую очередь немецких и итальянских – производителей. Их изделия гарантированно будут высокого качества. Но, покупая их, нужно понимать, что переплачиваешь за бренд.

Сэкономить можно, выбрав жгуты отечественного производства. По стоимости они обычно в полтора-два раза дешевле западных аналогов. А качество большинства отечественных изделий вполне приличное. Что же касается Китая, то тут очень много шансов нарваться на некондицию. В Поднебесной огромное количество кустарей выпускают сомнительную продукцию, в которой настоящий качественный индустриальный «китай» откровенно тонет. Поэтому покупать китайские жгуты можно разве что у проверенных поставщиков, гарантирующих подлинность и качество своего товара.

Что касается технологии установки жгутов – она следующая.

Усиленными жгутами производится ремонт сквозных повреждений бескамерных шин размером до 6 мм. Ремонт может производиться по протекторной части и на боковине бескамерной диагональной или радиальной с металлокордом в брекере шины. Причем осуществлять такой ремонт можно без демонтажа колеса. Выглядит это так: определяем и отмечаем мелом место повреждения. Доводим давление в шине до 1–1,5 атм. Удаляем предмет, повредивший шину. Определяем направление повреждения и очищаем повреждение при помощи спирального напильника. И им же обрабатываем повреждение, вращая инструмент в отверстии по часовой стрелке. Эта операция повторяется три раза. Для ускорения процесса и получения более качественного результата для обработки повреждения можно воспользоваться фрезой диаметром до 6 мм и низкооборотной дрелью (до 2500 об/мин). Когда поверхность и отверстие прокола будут подготовлены, спиральным напильником, вращая его по часовой стрелке, наносим в отверстие клей, после чего так же, как было при ремонте с помощью грибка, оставляем напильник в отверстии. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя жгута, стараясь при этом касаться жгута только за самый кончик. Вставляем жгут в прорезь шила таким образом, чтобы его концы были на одинаковом расстоянии от прорези. Либо возможно закрепление жгута в прорези шила только за кончик. Промазываем жгут клеем. Вынимаем напильник из отверстия, вращая его по часовой стрелке, и располагаем кончик шила со вставленным жгутом напротив отверстия. Плавно, с постепенно нарастающим усилием, вводим жгут в отверстие под тем же углом, что и подготовленное отверстие. После того как жгут войдет в отверстие, вынимаем из него шило, не вращая его. Жгут при этом остается в отверстии. Накачиваем шину и проверяем ее на герметичность. Если будет обнаружена утечка, придется вставить еще один жгут. Если же нет, срезаем концы жгута на уровне 2–3 мм от поверхности шины. И возвращаем колесо на автомобиль.

Технология ремонта шнуровыми жгутами аналогична описанной. С той только разницей, что перед установкой в отверстие жгут можно не промазывать клеем.

Все эти расходники используются для ремонта шин. Следующий тип материалов применяется для другой цели – для балансировки колес.

В зависимости от того, для каких колес предназначаются грузики, они могут быть одного из трех типов. Во-первых, они бывают набивные, бывают самоклеющиеся. Самоклеющиеся, как правило, используются при балансировке премиальных колес для того, чтобы не поцарапать их. Но в принципе такие грузики можно использовать с любыми колесами. Набивные же могут устанавливаться как на обычные, так и на литые колеса – при условии, что края обода позволяют устанавливать на них грузики.

– Набивные грузики могут быть рассчитаны на эксплуатацию либо со стальными, либо с литыми колесами. Отличаются они скобой, за которую они прикрепляются к колесам.

При выборе грузиков нужно быть крайне осторожными и не экономить, покупая низкосортные изделия. Ошибиться здесь можно очень легко. Во-первых, вес низкосортного грузика может отличаться от указанного, что окажется помехой для правильной балансировки колес. Ну и второй момент – иногда мастерские сталкиваются с плохими скобами, которые либо не способны обеспечить надежного крепления на колесе, либо же – что еще хуже – царапают дорогие колеса. Поэтому покупать имеет смысл либо грузики именитых западных производителей, либо – у надежных продавцов, способных гарантировать качество своего товара.

a-kt.ru

Установка грибков применяется для ремонта небольших повреждений на диагональных и радиальных шинах любых видов. Это одна из самых распространенных методик для устранения проколов малого размера. Грибок представляет собой специальное устройство, состоящее из резиновой ножки и заплатки. При установке грибка в шину латка плотно прилегает к протектору и образует с ним однородную поверхность. С помощью грибков можно отремонтировать проколы 3 – 6 мм. Ремонт шин лучше доверять специалистам, владеющим необходимым оборудованием и технологиями. Такую работу выполняет шиномонтаж в Шушарах и различные автосервисы.

Ремонт с применением грибков более надежный и технологичный, чем с использованием жгутов или универсальных заплат. Это объясняется тем, что при установке грибка его ножка плотно заполняет канал повреждения с внутренней части. Это позволяет защитить каркас шины от проникновения влаги и предотвратить преждевременное разрушение металлокорда под воздействием коррозии.

Грибки для шин изготавливают из эластичной и прочной резины, которая дает возможность установить их в отверстия с маленьким диаметром.

Особенности установки грибков

Ремонт шин с помощью грибков имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы добиться оптимального результата. Так, размер грибка должен соответствовать размеру повреждения. В продаже можно найти грибки различных размеров.Также грибки отличаются по толщине ножки. Качество грибков зависит от резины, из которой они сделаны, и технологий, применяемых компаниями-производителями. Чтобы герметизация была надежной, отверстие, в которое будет устанавливаться грибок, должно быть на два-три миллиметра меньше, чем диаметр ножки грибка.

Чтобы грибок соединился с шиной на молекулярном уровне, его шляпка и ножка должны быть покрыты вулканизационным слоем, обеспечивающим хорошее соединение. Грибки для шин вулканизируются «горячим» или «холодным» способом.

Технологию ремонта шин специалисты подбирают после проведения диагностики шины. При этом учитывается конструкция шины (камерная / бескамерная, диагональная/радиальная) и степень ее износа.

Установка грибков позволяет эффективно восстановить целостность шины, если отверстие, которое образовал инородный предмет, отклонено от вертикальной линии не больше чем на 25 градусов. Оно должно быть почти перпендикулярным к поверхности. Тогда ремонт можно будет успешно произвести.

remshina.spb.ru

Грибки для ремонта шин

Шины, отремонтированные грибками TECH Uni-Seal Ultra, соответствуют требованиям строжайших стандартов испытаний автошин в мире и в США — FMVSS139 (современный тест на выносливость шин).

Покрышка, отремонтированная грибком Uni-Seal Ultra, полностью соответствует и даже превосходит общемировые принципы шинной промышленности для правильного ремонта прокола, например соглашения № 108 от 23.06.98 и № 109 от 16.10.95 Европейской экономической комиссии ООН. Данные правила включают предписания по параметрам производства пневматических покрышек автотранспортных средств и прицепов с протектором, пригодным для восстановления.

Проблема прокола шин знакома всем автомобилистам. Для быстрого её решения опытные водители и мастера шиномонтажных сервисов используют специальные заплатки — грибки для шиномонтажа. Они помогают быстро и надёжно отремонтировать шину, чтобы без ограничений использовать её дальше.

Ремонт шин с помощью грибка более эффективен, чем установка обыкновенных заплаток. Его ножка заполняет канал повреждения, защищая от попадания внутрь влаги. Конструкция изготавливается из плотной эластичной резины, поэтому её легко устанавливать в отверстия разного диаметра.

Особенности грибков для ремонта покрышек:

  • ножка и шляпка покрыты специальным слоем материала для крепкого сцепления с шиной;
  • монтаж грибка для ремонта производится холодным способом;
  • ликвидируются повреждения в любом месте прокола — в плечевой области, зоне протектора, на боковой поверхности;
  • можно применять на разных видах шин — радиальных, бескамерных, диагональных.
  • С помощью изделий ликвидируют повреждения диаметром до 13–15 мм, подбирая нужный размер. Грибки особенно эффективны для ремонта бескамерных шин. Простота установки и удобная конструкция позволяют быстро установить их, чтобы дальше эксплуатировать покрышку. Ещё одна причина купить грибки — надёжность ремонта. Они не просто ремонтируют покрышку, а возвращают шине все её эксплуатационные характеристики.

    www.tech-russia.ru

    «Жгутовисты» приводили следующие аргументы в защиту распространенного в народе способа ремонта:

    2. Жгут со временем, чаще при неправильной установке может начать травить воздух, но никогда не будет вытолкнут воздухом наружу.

    2. Появляется дисбаланс в колесе вызванный массой заплатки и клея, а значит необходимо использовать больше вес грузов (поэтому на некоторых иностранных сайтах рекомендуют на мотошины ставить по одной заплатке в каждую 1/3. Если же требуется поставить две заплатки в 1/3 покрышки, то покрышку следует заменить на новую, т.к. масса грузов превысит допустимую в 60 гр).

    2. Если покрышка скоро доживёт свое, то ставить жгут, причём можно и не цельный, и катать себе спокойно до замены.

    Вот так остался дожидаться меня одноколёсный CBR500

    Так выглядела заплатка жгутом

    — А как можно дырку эту заделать? Мне сказали по телефону, что можно сделать «горячей вулканизацией» или грибком! — спрашиваю я у начальника.

    — «Горячей вулканизацией» мы не делаем проколы. Только боковые порезы. Грибков у нас и в помине нет! Можем поставить только заплату за 2100 рублей — отсекая все мои попытки сделать самый дорогой ремонт сообщил начальник.

    — А можно мне посмотреть и пофотографировать процесс? — робко спрашиваю я, направляюсь по следу моего колеса.

    — Клиенты должны находиться только там. … Только там. — ответил начальник показывая на соседнюю дверь.

    На фото виден «лягушатник», который стал моим застенком почти на час.

    Вот еще одна фотка чистоты и порядка.

    Вокруг кафельная плитка высотой около метра или чуть выше. «Ванна» была размером примерно 3-2 места. Находиться там было очень неуютно. Второй ассоциацией после «лягушатника», была больница, а третьей — застенки временного изолятора, но где-то в Европе.

    Эти мысли были прерваны только тогда, когда звук изменился. Пылесос успешно всасывал все то, что было удалено мастером. Подошел начальник. Проверил и дал добро на следующий этап.

    Во второй раз подходит начальник и проверяет результат.

    — А для чего? – поинтересовался начальник.

    Такая красотища теперь скрыта внутри колеса.

    Далее покрышку стали одевать на диск. Смотрю, одевают и ничего не высматривают. Я помню, что нужно метку совмещать с ниппелем.

    — А зачем? Не нужно ничего совмещать! И так отбалансируем!

    В ответ на мою просьбу вокруг колеса вновь собирается клуб знатоков.

    — Нет тут у Вас никакой метки! – даёт ответ «капитан» команды знатоков в лице начальника. — Сами подходите и ищите!

    Резина и металл вновь объединены и готовы для балансировки.

    — Ну… это не дело ребята! Переделывайте! — замечаю я.

    Колесо вновь уволакивают на балансировочный стенд. Теперь весь процесс контролирует «Опытный мастер» — Брат по земле «мастера». Первым делом меняют программу на стенде, из чего можно сделать вывод, что программа балансировки первоначально была автомобильная.

    — Гарантия до износа колеса.

    На всю процедуру ушло около 1 часа.

    На колесо установлено два груза. Наибольший груз в 45 грамм приклеен только с одной стороны. То ли это результат динамической балансировки, то ли неверно дают рекомендацию в различных руководствах по балансировке мотоколес. Исходя из руководств грузы большой массы должны быть равномерно наклеены с двух сторон, но рекомендация для статической балансировки.

    Дома проверил балансировку. Ошибка в статической балансировке около 5-10 грамм есть. Корректировать не стал, т.к. грузов дома не было, а солнце уже садилось.

    В таком окружении япона-подшипники продержатся немного дольше на дорогах России.

    bikepost.ru

    В прайс лист добавлены материалы Банаульского Химического Завода. Использование новых технологий позволяет заводу выпускать качественную и, в то же время, недорогую продукцию — что дает право позиционировать себя как ведущих производителей данного направления на рынках России и Ближнего зарубежья.

    Поступление новой продукции в подготовке к сезону. Успейте купить качественную продукцию по хорошей цене!

    Магазин "все для шиномонтажа" — это магазин материалов для профессиональных шиномонтажников, который позволяет купить качественные товары лучших марок по приемлимым ценам.

    Направлением магазина «Все для шиномонтажа» является продажа расходных материалов для профессионального шиномонтажа от лучших производителей и по приемлемым ценам, что удовлетворит самого требовательного клиента и позволит добиться качества в последующей работе.

    Продукция представлена в широком ассортименте и постоянно расширяется. Мы всегда стремимся предоставить максимальный спектр материалов.

    Компания существует с 2005 года и за это время стала одним из лидеров в данном сегменте рынка. Накопленный за время существования магазина опыт позволяет нам с гордостью утверждать, что мы являемся экспертами в своей области и способны предложить не только привлекательные цены, но и широкий ассортимент продукции ведущих отечественных и зарубежных производителей.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону

    rashodniki-up.ru

    В этом разделе мы покажем Вам наиболее популярные виды ремонта шин.

    Жгут можно устанавливать даже не снимая колеса с автомобиля. Это бюджетный вариант ремонта шин, не занимающий времени и не требующий балансировки колеса. Операций над колесом минимум, соответственно низкая стоимость работ.

    Жгут это все же времянка. Незаменим на трассе в удаленности от профессионального шиномонтажа. Гарантия на жгут не распространяется, хотя будем честны, многие автомобилисты без проблем откатывают на от ремонтированном таким образом колесе не один сезон.

    Любую операцию с колесами автомобиля следует доверять профессионалам, имеющим необходимый набор современных ремонтных средств. Доверьте нам Вашу безопасность.

    2. Радиальный пластырь.

    Радиальный пластырь незаменим при ремонте сквозных проколов беговой дорожки шины с небольшим повреждением корда. Пластырь изготавливается из прочной гибкой резины. Клеевой слой имеет отличную адгезию, которая в сочетании со специальным клеем дает отличные результаты! Широкий размерный ряд пластырей для ремонта шин позволит спасти практически любую шину.

    Недостатков не выявлено! Наш шиномонтаж в ВАО выполнит качественный ремонт любой сложности!

    3. Заплатка «ГРИБОК».

    Пожалуй самый лучший вариант ремонта прокола шины. Ножка грибка надежно закупоривает сквозное отверстие, а шляпка усиливает защиту плотно прилегая со внутренней стороны покрышки. Единственный недостаток, если вообще об этом говорить — невозможность закрыть прокол идущий по диагонали. Как и радиальные пластыри, заплатка «грибок» работает в сочетании с качественными клеями и герметиками. Шишомонтаж в ВАО имеет полный набор средств для ремонта колес заплаткой «ГРИБОК». доверьте нам свои шины.

    4. Радиальная кордовая заплатка.

    Ремонт шин с сильным повреждением корда, ремонт боковых порезов, ремонт порезов в сочетании с горячей вулканизацией. Кордовый пластырь изготавливается с применением упругой на растяжение нити, позволяющей надежно усилить поврежденную поверхность колеса. Из недостатков — тяжелый вес, требующий чательной балансировки. Шиномонтаж в ВАО осуществит любой сложный ремонт Ваших шин!

    Общее. Сервисный центр — «шиномонтаж ВАО» осуществляет полный комплекс услуг связанный с ремонтом шин и дисков. Шиномонтаж в ВАО оснащен современным оборудованием Европейского производства. Наличие 3-й руки у шиномонтажного станка поможет решить проблему съема-установки покрышек низкого профиля и run flat. Шиномонтаж ВАО осуществит ремонт боковых порезов, ремонт проколов. Специалисты сервисного центра шиномонтаж ВАО осуществят горячую вулканизацию, установят жгут, кордовую заплатку, грибок, радиальную заплатку и продлят жизнь Ваших колес. Наши контакты.

    Почему выгоднее красить диски не в сезон проведения шиномонтажных работ.

    Приглашаем посетить наши новые тематические странички!

    Изменение размера скидок по картам АВТОБУНКЕР.

    Новая услуга от «АВТОБУНКЕР»! Спешите воспользоваться по стартовым ценам!

    Рост цен на баллансировку (удорожание грузиков) и ремонтные материалы (грибки, жгуты, заплатки).

    Основные направления компании «АВТОБУНКЕР» — шиномонтаж, диагностика автомобильных кондиционеров, заправка автомобильных кондиционеров, ремонт автомобильных кондиционеров, очистка системы кондиционирования, устранение неприятных запахов в салоне (в том числе и табака), экспресс замена масла, экспресс замена тормозных колодок, правка дисков, ремонт дисков, сварка аргонно дуговая, установка автомагнитол с GPS навигацией и многое другое. Мы расположены в районе ПЕРОВО по адресу — 3-й проезд Перова поля, д. 3-а, территория подземной парковки. +7(495)749-82-73.

    Что же такое компания «АВТОБУНКЕР» и чем мы лучше других?

    1. Шиномонтаж в ВАО — удаленность от основных улиц (Зеленый проспект, Металлургов, Новогиреевская, Перовская, Кусковская, ул. Лазо и др. — не более 2-х км.

    2. Шиномонтаж в Перово (ВАО) — возможность одновременно обслуживать до 3-х машин на 2-х комплектах оборудования.

    3. Шиномонтаж в Перово (ВАО) — низкие цены, теплая охраняемая парковка. Вы не намокнете под дождем, на Вас ны будут дышать перегаром рабочие-сезонники.

    4. Шиномонтаж в перово (ВАО) — скидки на последующее обслуживание.

    5. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — это квалифицированная диагностика и мелкий ремонт систем кондиционирования и очистки воздуха.

    6. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — современное Итальянское АВТОМАТИЧЕСКОЕ (. ) оборудование с базой автомобилей более 4 000 моделей разных лет!

    7. Заправка автомобильных кондиционеров в ВАО — возможность заправки, как в автоматическом, так и в ручном режиме!

    8. Заправка автомобильных кондиционеров в Перово — Ваше спокойствие жарким летом в пробках и защита от запотевания стекол в остальное время.

    9. Очистка системы кондиционирования автомобиля в Перово — решение проблем с Вашим здоровьем, удаление конденсата радиатора кондиционера, удаление бактерий в системе кондиционирования.

    10. Очистка автомобильного кондиционера — выполняется при помощи Американского аппарата WINN’S (65 лет на рынке). Это залог отсутствия аллергии у Вас и Ваших детей.

    11. Очистка воздуховодов — удаление бактерий и аллергенов в системе воздуховода автомобиля.

    12. Устранение запаха табака — ионизация воздуха салона Вашего автомобиля и антибактериальная обработка.

    13. Удаление запахов в салоне автомобиля аппаратом WINN’S 3-го поколения — защита Вас и Ваших близких, особенно детей от болезней. Проводите не реже 1 раза в год!

    17. Аргонно дуговая сварка в Перово — доступно, надежно, быстро.

    18. Аргонно дуговая сварка ВАО — скидки социальным слоям населения округа.

    19. Правка литых дисков с гарантией.

    20. Правка литых дисков в Перово — отсутствие очередей, работаем по записи.

    21. Правка литых дисков ВАО — на современном оборудовании.

    22. Ремонт кондиционеров — изготовление шлангов.

    23. Опресовка шлангов системы кондиционирования на итальянском оборудовании.

    24. Автосервис в Перово — только качественный ремонт автомобиля.

    26. Тонировка в Перово — качественными Американскими пленками SunTek.

    27. Замена тормозных колодок в Перово.

    28. Ремонт суппортов в Перово.

    29. Очистка форсунок WINN’S в Перово.

    30. Ремонт суппортов в Перово.

    31. Вулканизация шин Перово

    32. Вулканизация шин, ремонт боковых порезов.

    33. Покраска дисков.

    34. Порошковая покраска литых дисков ВАО

    35. Ремонт и покраска дисков Перово.

    36. Восстановление литых дисков.

    Вы еще не сделали выбор в нашу пользу? Хм. Тогда приезжайте к НАМ!

    avtobunker.ru

    Грибки для шиномонтажа и ножки грибков

    1 586 руб. Есть на складе

  • Количество в упаковке — 24 шт.
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 6х46 мм
  • Страна-изготовитель — Россия
  • 1 507 руб. Есть на складе

    Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается отдельно.

  • Размер ремонтируемого повреждения — До 5х34 мм
  • 18 руб. Есть на складе

    в пределах МКАД — 600 руб.;

  • Количество в упаковке — 27 шт.
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 9х50 мм
  • Производитель — Dr. Reifen
  • 635 руб. Есть на складе

  • Количество в упаковке — 21 шт.
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 11х60 мм
  • 555 руб. Есть на складе

    за МКАД — в пределах МКАД + 50 руб./км.;

  • Размер ремонтируемого повреждения — До 7х38 мм
  • Количество в упаковке — 40 шт
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 1,5 мм
  • 2 783 руб. Под заказ

  • Количество в упаковке — 15 шт.
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 4х6мм
  • 1 613 руб. Есть на складе

  • Количество в упаковке — 10 шт.
  • Размер ремонтируемого повреждения — До 6х8мм
  • 1 725 руб. Под заказ

    4 165 руб. Есть на складе

    Ближайшая дата поставки:

    Доставка по Москве и МО осуществляется собственным транспортом, ЕЖ с 9-00 до 19-00

  • Количество в упаковке — 20 шт
  • 1 497 руб. Есть на складе

      1 580 руб. Есть на складе

    • Размер ремонтируемого повреждения — До 10мм
    • Производитель — PREMA
    • 2 326 руб. Есть на складе

    • Размер ремонтируемого повреждения — До 12 мм
    • Страна-изготовитель — Япония
    • 2 549 руб. Есть на складе

      Грибки PREMA Combi

      позволяют ремонтировать повреждения в области протектора радиальных и диагональных покрышек легковых и грузовых автомобилей. Ножка грибка PREMA Combi снабжена направляющим металлическим стержнем, что значительно упрощает установку грибка в поврежденный участок покрышки.

      Примечание: грибки PREMA Combi могут применяться для ремонта повреждений с углом до 25 градусов. Для повреждений бескамерных шин с большим углом, пожалуйста используйте двухкомпонентный метод ремонта (см. ниже).

      Ножки PREMA Stem используются при двухкомпонентном методе ремонта, когда угол повреждения более 25 градусов, совместно с соответствующим радиальным, диагональным пластырем, или универсальной заплатой. Они оснащены направляющим металлическим стержнем, что значительно упрощает установку грибка в поврежденный участок покрышки.

      www.avt-avto.ru

    Leave a comment

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *