Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим 2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь 4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы 5. Я не всегда получаю то, что мне положено 6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной 7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать 8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь испытывал мучительные угрызения совести 9. Мне кажется, что я не способен ударить человека

Бланки Басса Дарки Филлипса на класс

- , сокр. предназначен для выявления уровня агрессивности респондентов. Опросник состоит из 75 утверждений.

Страх (тревога, испуг) эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, 1) Опросник враждебности Басса-Дарки

Однако ни созидательная деятельность, ни личностное развитие невозможны без способности адекватно реагировать на препятствия и своевременно устранять их. Как правило, наиболее явственно агрессия проявляется в межличностных отношениях. Агрессивные проявления можно разделить на два основных вида: Оба вида агрессии сопряжены с эмоциональными переживаниями. Практических психологов в большей степени интересует мотивационная агрессия как прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций.

По мнению ученого, агрессивные действия можно описать, используя три шкалы: Комбинации этих параметров дают восемь возможных категорий, под которые подпадает большинство агрессивных действий. Например, такие действия, как стрельба, нанесение ударов холодным оружием или избиение, когда один человек осуществляет физическое насилие над другим, могут быть классифицированы как физические, активные и прямые.

Для диагностики агрессивности достаточно часто используется опросник Басса-Дарки.

Как и всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Отсутствие ее приводит к пассивности, ведомости, конформности и т. Чрезмерное развитие ее начинает определять весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной на сознательную кооперацию и т.

Механизмы опознавания эмоций гнева и страха исследованы в меньшей б ) Методика Басса—Дарки, позволяющая оценивать агрессию на основе.

Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим да 2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю да 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь да 4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню да 5. Я не всегда получаю то, что мне положено да 6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной да 7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать да 8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести да 9.

Мне кажется, что я не способен ударить человека да Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами да Я всегда снисходителен к чужим недостаткам да

Басса - Дарки

Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо. Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю. Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь. Если меня не попросить по-хорошему, не факт, что просьбу выполню. Не всегда получаю то, что мне положено.

тестов (Опросник Басса-Дарки (исследование агрессивности)), включенное наблюдение. стимулятором е является страх дефицита ресурсов.

Дарки в г. Опросник состоит из 75 утверждений, каждое из которых относится к одному из восьми индексов форм агрессивных или враждебных реакций. По числу совпадений ответов с ключом подсчитываются индексы различных форм агрессивности и враждебных реакций, а также общий индекс агрессивности и индекс враждебности. Методика предназначена для обследования испытуемых в возрасте от 14 лет и старше. Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.

Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь. Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню. Не всегда получаю то, что мне положено. Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной. Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать. Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести. Мне кажется, что я не способен ударить человека.

Опросник Басса-Дарки Цель

Приложения Введение Исследование агрессивности подростков является актуальной проблемой, несмотря на множество отечественных и зарубежных исследований, проведенных по данной теме И. Хузеева, и мн. Психологическая жизнь подростка привлекала внимание всегда. Многолетнее изучение подростков дало основание утверждать, что есть некоторые общие, закономерно повторяющиеся особенности психического развития в подростковом периоде.

таких состояний как: агрессия, тревожность и страхи. Агрессия является агрессивности» Басса-Дарки и «Тест руки» Вагнер, (Hand Test). При анализе .

- , сокр. предназначен для выявления уровня агрессивности респондентов. Опросник состоит из 75 утверждений. На русском языке стандартизирован А. Кузнецовой в году. Теоретические основы Различные авторы в своих исследованиях, монографиях по-разному определяют агрессию и агрессивность: Очень широкое распространение получили теории, связывающие агрессию и фрустрацию Миллер, Дуб, Доллард. Под агрессивностью понимают свойство, качество личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений.

Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки

Полученные результаты нигде кроме курсовой работы использоваться не будут. Прежде чем приступить к заполнению методик, просим ответить вас на следующие вопросы: Ваше имя или прозвище:

Качественный анализ результатов опросника Басса-Дарки показал, что индекс агрессии у юношей также значительно выше, чем у девушек (в среднем.

Страх самовыражения 27,31,34,37,40,45 5. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. Переживания социального стресса - эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты прежде всего со сверстниками. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психической фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата.

Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки особенно - публичной знаний, достижений, возможностей. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок.

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ

Вероятно, деструктивный компонент человеческой активности является необходимым в созидательной деятельности, так как потребности индивидуального развития с неизбежностью формируют в людях способность к устранению и разрушению препятствий, преодолению того, что противодействует этому процессу. Назначение Методика предназначена для выявления проявления агрессивности у детей. Проявление агрессии в детском возрасте является проблемой, которая все больше волнует учителей и родителей.

Опросник Басса—Дарки содержит 75 утверждений, представляющих информацию по 8 шкалам: 1) физическая агрессия (Ф); 2) косвенная агрессия (К);.

Дарки производится при помощи специальных индексов, позволяющих определять степень развития агрессивных и враждебных реакций личности, которые определяются суммированием полученных ответов с применением соответствующих коэффициентов. При этом следует обращать внимание на вероятность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

Результаты суммируются по всему опроснику Басса-Дарки , с учетом шкал. Пользуясь этой методикой, необходимо понимать, что агрессивность, как свойство определенной личности, и агрессия, как акт поведения, могут быть поняты в разрезе психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности. Именно поэтому оптестом Басса-Дарки следует пользоваться совместно с другими известными методиками:

Басса-Дарки опросник.

Личностный опросник, разработан А. Дарки в г. По мнению авторов, под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений.

Оно освобождает от страха, помогает отстаивать свои интересы, методика диагностики состояния агрессивности Басса-Дарки;.

Итоговый показатель колеблется от 10 наиболее положительная оценка до 80 наиболее отрицательная. На основании индивидуальных профилей создается средний профиль, который и характеризует психологическую атмосферу в коллективе. Шутца Опросник ОМО основан на основных постулатах трехмерной теории межличностных отношений Вильяма Шутца, важнейшей идеей которой является положение о том, что каждый индивид имеет характерный способ социальной ориентации по отношению к другим людям.

Характеристика основных межличностных потребностей и типов межличностного поведения. С точки зрения самооценки данная потребность проявляется в желании чувствовать себя ценной и значимой личностью, нравиться, привлекать внимание и интерес, в стремлении добиться признания, известности и одобрения. Основным в этом выделении из массы других является то, что для достижения полноценных взаимоотношений с людьми нужно добиться понимания, почувствовать, что окружающие видят присущие лишь индивиду черты и особенности.

Характерные способы поведения в этой области формируются, прежде всего, на основе детского опыта. В последнем случае ребенок испытывает чувство того, что он незначительная личность, переживает страх, который пытается подавить либо устранением и замкнутостью, либо интенсивной попыткой включиться в другие группы. В зрелом возрасте появляются следующие типы межличностного поведения:

Опросник Басса-Дарки

Дарки в г. Под агрессивностью понимается свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-объектных отношений. Враждебность понимается как реакция, развивающая негативные чувства и негативные оценки людей и событий. Различные авторы в своих исследованиях, монографиях по-разному определяют агрессию и агрессивность:

Опросник «Состояние агрессии Басса — Дарки». ПсиБлог переживания, состояние напряжённости, страха, подавленности и т.д.).

Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, то есть действия, которые вредят другому лицу или объекту. Человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу. Представление об агрессии как мотивированных действиях, нарушающих нормы и правила, причиняющих боль и страдания. В этом плане различаются преднамеренная и инструментальная агрессия. В данном случае мотив существует, но он не осознается.

Преднамеренная агрессия — это те действия, которые имеют осознанный мотив — причинение вреда или ущерба [Бандура А.

The Best VGM List ! Part 1